![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-231.png)
Шины, колеСа и ЗагруЗка
231
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
Каждую шину, в том числе и шину запасного колеса
(при наличии) следует ежемесячно проверять в
холодном состоянии и накачивать до давления,
предписанного изготовителем, которое указано
на информационной табличке автомобиля или на
информационном ярлыке. (Если типоразмер установленных шин отличается от
указанного на информационной табличке автомобиля или на информационном
ярлыке, уточните предписанное давление).
Для дополнительной безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля
давления в шинах (TPMS), которая с помощью индикатора низкого давления в
шинах показывает, что одна или несколько шин автомобиля сильно недонакачаны.
Если этот индикатор загорелся, как можно скорее остановитесь, проверьте
шины и накачайте их до требуемого давления. Если шина сильно недонакачана,
продолжение движения вызовет перегрев шины и может привести к выходу шины
из строя. Недостаточное давление в шинах также увеличивает расход топлива и
снижает долговечность протектора, может ухудшить управляемость и способность
автомобиля к торможению.
Система TPMS не заменяет собой текущее обслуживание шин, и водитель должен
следить за давлением в шинах и поддерживать надлежащее давление, даже если
шины не спущены до низкого уровня, при котором загорается индикатор TPMS.
Работа данной системы подчиняется следующим двум условиям:
(1) Это устройство не должно создавать внешние помехи, и
(2) Это устройство должно поглощать любые внешние помехи, включая помехи,
которые могут приводить к нежелательным режимам работы.
Система контроля давления в шинах НЕ ЗАМЕНЯЕТ проверки
давления в шинах, выполняемые вручную. Давление в шинах следует
проверять периодически (не реже одного раза в месяц) при помощи манометра
(обратитесь к разделу “
Накачивание шин
” в этой главе). Если давление в шинах
не поддерживается надлежащим образом, может возрасти риск выхода шин из
строя, потери контроля над автомобилем, опрокидывания и получения травм.