![background image](/i/ford/157474/ford-explorer-2012-explorer-2012/h/ford-explorer-2012-explorer-2012-345.png)
обСлужиВание и техничеСкие характериСтики
345
Подготовка к техническому осмотру/проверке технического
состояния (I/M)
Возможно, в вашем регионе действуют программы технического осмотра/проверки
технического состояния системы контроля токсичности выхлопа автомобиля.
Непрохождение этой проверки может стать причиной отказа в регистрации
автомобиля. Возможно, ваш автомобиль не сможет пройти технический осмотр,
если индикатор
горит или не работает (перегорела лампа), или если система
OBD-II показывает, что некоторые системы понижения токсичности выхлопа
не прошли необходимую проверку. В этом случае считается, что автомобиль
не готов к прохождению I/M.
Если горит индикатор
или не работает лампа индикатора, возможно,
потребуется обслуживание автомобиля. Обратитесь к разделу “Бортовая система
диагностики (OBD-II)” в главе
“Обслуживание и технические характеристики”.
Если двигатель или коробка передач автомобиля только что прошли обслуживание
или недавно произошла разрядка или была выполнена замена аккумулятора,
система OBD-II может показать, что автомобиль не готов к прохождению I/M.
Для того чтобы определить, готов ли автомобиль к I/M, переведите ключ зажигания
в положение ON на 15 секунд, не проворачивая коленчатый вал двигателя.
Если индикатор
мигнет восемь раз, это означает, что автомобиль не готов к
прохождению I/M; если индикатор
загорится и будет гореть, автомобиль готов
к проверке.
В системе OBD-II предусмотрена проверка оборудования понижения токсичности
выхлопа в нормальных условиях движения. Полный цикл проверки может занимать
несколько дней. Если автомобиль не готов к прохождению I/M, можно выполнить
следующий цикл движения, состоящий из движения в городском цикле и по
автомагистрали:
15 минут постоянного движения по автомагистрали, затем 20 минут движения с
частыми остановками и троганьем, с периодами работы на холостом ходу не менее
30 секунд.
Дайте автомобилю постоять неподвижно в течение не менее восьми часов,
не запуская двигатель. Затем запустите двигатель и выполните поездку с
вышеописанным циклом движения. Необходимо, чтобы двигатель прогрелся до
нормальной рабочей температуры. После запуска не выключайте двигатель, пока
вышеописанный цикл движения не будет пройден полностью. Если автомобиль
по-прежнему не готов к прохождению I/M, описанный выше цикл движения
потребуется повторить.
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проверяйте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. Предписанные
интервалы проверки указаны в руководстве по плановому профилактическому
обслуживанию. Если необходим долив, используйте только рабочую жидкость
MERCON
®
ATF.