Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-128.png)
124
Колодка разъема убирается в верхнюю часть балки бампера.
Вставьте разъем проводки в колодку разъема.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия датчика система адаптивного круиз-контроля,
обычного круиз-контроля и система предупреждения о
возможности столкновения будут недоступны. На приборную
панель будет выводиться предупреждение “ACC/FCW
Unavailable - Service Radar Sensor” (Системы ACC/FCW
недоступны – обслужите радарный датчик).
Для обратной установки датчика с кронштейном в сборе
повторите указанную выше последовательность действий в
обратном порядке. Момент затяжки фиксаторов при обратной
установке кронштейна на балку составляет 6,6 Нм.
Предупреждение о нарушении работоспособности системы
ACC
Если система ACC выключилась, и на дисплее EVIC
появилось сообщение “ACC/FCW Unavailable, Vehicle
System Error” (Система ACC/FCW не функционирует, сбой
системы автомобиля), то это может свидетельствовать о
временно возникшей неисправности, которая ограничивает
работоспособность системы. Хотя автомобиль в этом случае
сохраняет работоспособность, система АСС будет временно
недоступна. Если это произойдет, попытайтесь активировать
систему ACC снова после очередного включения зажигания.
Если проблема сохранится, обратитесь на сервисную станцию
своего официального дилера.
Снятие датчика АСС для внедорожной езды
ПРИМЕЧАНИЕ:
На время внедорожной езды рекомендуется снимать датчик
системы АСС. Датчик расположен по центру автомобиля за
нижней решеткой радиатора. Датчик снимается в сборе с
кронштейном после снятия нижней панели передней части
автомобиля.
Для снятия датчика выполните следующее:
1. Отсоедините разъем, нажав два фиксатора, затем вытяните
его из креплений. Не тяните за проводку и не используйте
инструмент для снятия разъема.
2. Снимите крепление проводку с задней части
кронштейна.
3. Снимите два крепления М6, которыми кронштейн крепится
к бамперу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не заменять регулировочные крепления и не снимать датчик
с кронштейна. В противном случае регулировка датчика
будет нарушена.
Храните датчик и кронштейн в безопасном месте. После
снятия датчика и кронштейна в сборе надежно закрепите
проводку и разъем.
Для обеспечения нормального функционирования системы
ACC необходимо соблюдать следующие правила ухода за
системой:
Следите за чистотой датчика. Тщательно протирайте линзы
•
датчика мягкой тканью. Соблюдайте осторожность, чтобы
не повредить линзы датчика.
Не снимайте винты с датчика. Это может привести к
•
нарушению функционирования или неисправности системы
ACC. В результате может потребоваться регулировка
положения датчика.
В случае повреждения датчика вследствие аварии
•
обратитесь на сервисную станцию официального дилера.
Не крепите и не устанавливайте аксессуары в зоне
•
расположения датчика. Это в полной мере относится
к изделиям из прозрачного материала и решеткам
радиатора, приобретаемым на рынке запасных частей.
Это может привести к нарушению функционирования или
неисправности системы ACC.
После устранения условий, вызвавших нарушение
работоспособности системы, система выключится, и для
возобновления ее работы систему нужно просто активировать
снова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не рекомендуется устанавливать элементы передней защиты
автомобиля, решетки радиатора, приобретенные на рынке
запасных частей, а также вносить изменения в конструкцию
оригинальной решетки радиатора. В противном случае датчик
системы ACC может оказаться закрытым, что может привести
к невозможности функционирования системы.