Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-231.png)
227
Автомобиль неподвижен.
•
Автомобиль находится на уклоне не менее (около) 6%.
•
Выбранный диапазон в коробке передач соответствует
•
движению на подъеме (то есть, если передняя часть
автомобиля обращена к верхней части склона, то в коробке
передач включен диапазон движения передним ходом; или
если передняя часть автомобиля обращена к нижней части
склона, то в коробке передач включен диапазон движения
задним ходом (REVERSE)).
Если условия активации системы HSA выполняются, то
она будет работать и при включении диапазона (REVERSE
) движения задним ходом и при включении любого из
диапазонов движения передним ходом. Система не работает,
если рычаг переключения диапазонов находится в положении
NEUTRAL (Нейтраль) или PARK (Стоянка).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Когда загруженный автомобиль или автомобиль с прицепом
находится на небольшом уклоне (например, меньшем
8 %), система может не активироваться. В этом случае
автомобиль может покатиться под уклон. Это может
стать причиной столкновения вашего автомобиля с
другим автомобилем или объектом. Всегда помните о
том, что водитель несет ответственность за обеспечение
неподвижности автомобиля.
Работа системы HSA во время буксировки прицепа
В случае буксировки прицепа система HSA будет оказывать
водителю помощь при трогании с места на уклоне.
вы можете почувствовать, как притормаживаются отдельные
колеса автомобиля. Когда система ESC находится в режиме
частичного отключения, система TSC отключена.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если во время движения активируется система TSC,
снизьте скорость автомобиля, остановитесь в ближайшем
безопасном месте и скорректируйте нагрузку прицепа,
чтобы устранить угловые колебания прицепа.
Система помощи при трогании с места на уклоне
(HSA)
Система HSA предназначена для оказания помощи водителю
при трогании с места на уклоне. После того как водитель
отпустит тормозную педаль, система HSA в течение короткого
промежутка времени будет поддерживать в тормозной
системе то же самое давление, каким оно было до того,
как водитель отпустил тормозную педаль. Если в течение
этого короткого промежутка времени водитель не нажмет на
педаль акселератора, давление в тормозной системе упадет,
и автомобиль покатится под уклон. Система снижает давление
в тормозной системе пропорционально увеличению нажатия
на педаль акселератора, чтобы автомобиль начал движение
в направлении, заданном водителем.
Условия активации системы HSA
Для активации системы HSA необходимо выполнение
следующих условий:
Полный привод колес на низшей ступени в раздаточной
коробке
Частичное отключение
Это нормальный режим работы системы ESC при включении
полного привода колес на низшей ступени в раздаточной
коробке. Система ESC переключается в этот режим работы
при пуске двигателя, когда включен режим полного привода
колес на низшей ступени, или переключении раздаточной
коробки (если она имеется) из режима полного привода колес
на высшей ступени или нейтрали в режим полного привода
колес на низшей ступени.
Прицеп, система снижения угловых колебаний (TSC)
Для обнаружения интенсивных угловых колебаний прицепа
в поперечном направлении и выполнения действий,
направленных на прекращение этих колебаний, в своей работе
система TSC использует датчики, установленные на автомобиле.
С целью демпфирования угловых колебаний прицепа система
TSC может ограничить мощность двигателя и притормозить
соответствующие колеса. В случае обнаружения интенсивных
угловых колебаний прицепа система TSC активируется
автоматически. Водителю не нужно предпринимать никаких
действий. Следует иметь в виду, что система TSC не может
полностью остановить угловые поперечные колебания
прицепа. При буксировке прицепа следует всегда соблюдать
осторожность и следовать рекомендациям относительно
вертикальной нагрузки, передаваемой на тягово-сцепное
устройство автомобиля. См. параграф “Буксировка прицепа”
в разделе “Пуск двигателя и вождение автомобиля” для
получения дополнительной информации. В случае активации
системы TSC начинает мигать контрольная лампа активации/
неисправности ESC. При этом с целью прекращения угловых
колебаний система может ограничить мощность двигателя, и