Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-221.png)
217
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ
По сравнению обычными легковыми автомобилями
внедорожники имеют больший дорожный просвет и
более узкую колею. Это увеличивает их проходимость и
дает возможность двигаться вне дорог. Кроме того, из-за
особенностей конструкции внедорожники имеют более
высокое расположение центра тяжести.
Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается
в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги
и лучше может предвидеть сложности. Однако внедорожники
не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой
скоростью, как обычные автомобили с приводом на один
мост, точно так же как спортивные автомобили с малым
дорожным просветом не рассчитаны на вождение по
бездорожью. По возможности избегайте резких маневров на
высокой скорости. Пренебрежение правилами управления
автомобилем такого типа может привести к потере контроля
над ним и, как следствие, к перевороту.
Автоматическое изменение высоты подвески происходит в
соответствии со скоростью автомобиля и текущей высотой
подвески. Контрольные лампы и сообщения на дисплее
EVIC будут отображаться как в процессе автоматического
изменения высоты подвески, так и в ручном режиме.
Внедорожный режим 2 (Off-Road 2) – Контрольные лампы
•
4, 5 и 6 будут включаться в режиме Off-Road 2.
Внедорожный режим 1 (Off-Road 1) – Контрольные лампы
•
4 и 5 будут включаться в режиме Off-Road 1.
Режим высоты нормального режима движения (NRH) –
•
Контрольная лампа 4 будет включаться в данном режиме.
Режим парковки – Контрольная лампа 3 будет включаться
•
в режиме парковки. Если запрос на включение режима
парковки посылается, когда скорость автомобиля находится
в диапазоне от 24 до 40 км/ч, контрольная лампа 4 будет
включена постоянно, а контрольная лампа 3 будет мигать
пока автомобиль будет ожидать снижения скорости. Если
скорость снижается и остается ниже 24 км/ч, контрольная
лампа 4 выключается, а контрольная лампа 3 будет мигать
до тех пор, пока система не перейдет в режим парковки,
после чего контрольная лампа включается в постоянном
режиме. Если в процессе перехода подвески в режим
парковки скорость движения превысит 24 км/ч, переход
может быть приостановлен до падения скорости движения
ниже 24 км/ч, после чего подвеска продолжит переход в
положение парковки; если скорость движения превысит 40
км/ч, подвеска вернется в положение NRH. Режим парковки
можно выбрать на остановленном автомобиле при условии,
что двигатель работает и все двери закрыты.
Если нажать кнопку “UP” один раз, подвеска перейдет в
следующее положение (при условии, что все условия перехода
выполнены, например, двигатель работает и скорость ниже
установленного порогового значения и т.п.). Если нажать
кнопку “UP” несколько раз, подвеска увеличит высоту
на соответствующее число положений до максимальной
высоты (Off-Road 2) или положения максимальной высоты,
определяемой текущими условиями движения (например,
скоростью автомобиля).
Если нажать кнопку “DOWN” один раз, подвеска перейдет
в следующее нижнее положение (при условии, что все
условия перехода выполнены, например, двигатель
работает, двери закрыты, и скорость ниже установленного
порогового значения и т.п.). Кнопку “DOWN” можно нажимать
несколько раз подряд. Каждое нажатие приведет к опусканию
подвески на одно положение до положения минимальной
высоты (парковки) или положения минимальной высоты,
определяемой текущими условиями движения (например,
скоростью автомобиля).