Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-045.png)
41
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Игнорируя контрольную лампу неисправности системы
подушек безопасности, загоревшуюся на панели управления,
вы рискуете лишиться эффективного средства защиты в
случае, если при дорожно-транспортном происшествии
не сработают подушки безопасности. Если контрольная
лампа вообще не включается, или не гаснет после пуска
двигателя, или загорается на ходу автомобиля, немедленно
обратитесь к официальному дилеру для проверки и ремонта
системы.
Газогенераторы фронтальных подушек безопасности
водителя и переднего пассажира
Газогенераторы фронтальных подушек безопасности
водителя и переднего пассажира расположены соответственно
под кожухом ступицы рулевого колеса и под кожухом в
правой части панели управления. Как только модуль
ORC обнаруживает достаточно сильный удар, требующий
срабатывания фронтальных подушек безопасности, он
дает сигнал на включение газогенераторов. Они интенсивно
выделяют нетоксичный газ, который очень быстро
наполняет оболочки подушек. В зависимости от характера
удара обеспечивается различное наполнение подушек.
Расширяющиеся оболочки подушек открывают защитные
кожухи на ступице рулевого колеса и панели управления,
после чего полностью надуваются. Подушки безопасности
полностью надуваются приблизительно за 50-70 мс. Это
время вдвое меньше того, которое требуется, чтобы моргнуть
глазом. Затем подушки быстро сдуваются, одновременно
удерживая водителя и переднего пассажира от опасных
перемещений вперед.
Ремни безопасности необходимы для защиты при любых
видах столкновений, а также для удержания пассажиров
на безопасном расстоянии от срабатывающих подушек
безопасности.
Модуль управления осуществляет постоянный контроль
готовности электронных компонентов системы, пока ключ
зажигания находится в положении START или ON/RUN.
Если ключ зажигания находится в положении LOCK, ACC
или извлечен из замка, то система подушек безопасности
отключена, и подушки сработать не могут.
Модуль ORC имеет резервный источник питания, так что
система подушек безопасности сработает, даже если
аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжена или
отсоединена в тот момент, когда должны были сработать
подушки.
Кроме того, модуль ORC на 4-8 секунд включает
контрольную лампу неисправности системы
подушек безопасности, расположенную на
приборной панели, при включении зажигания
(когда ключ зажигания первый раз
поворачивается в положение ON/RUN). Если
система исправна, контрольная лампы погаснет
по окончании проверки. При обнаружении неисправности в
системе модуль управления ORC включает контрольную
лампу, которая может включиться кратковременно или гореть
постоянно. При повторном включении контрольной лампы
(после осуществления проверки исправности системы при
включении зажигания) раздастся короткий звуковой сигнал.
В систему также входит диагностический блок, который
в случае обнаружения неисправности системы подушек
безопасности включает контрольную лампу на приборной
панели. Причина неисправности регистрируется в памяти.
Фронтальные подушки безопасности и коленная подушка
безопасности срабатывают не при всех фронтальных
столкновениях, включая те, которые могут вызвать
значительные повреждения автомобилю, например,
некоторые виды столкновений со столбами, подкаты под
грузовые автомобили и смещенные удары под углом. С
другой стороны, в зависимости от типа и направления удара,
фронтальные подушки безопасности могут срабатывать
при авариях с незначительными повреждениями передней
части автомобиля, во время которых возникают высокие
ускорения.
Боковые подушки безопасности срабатывают не при всех
типах боковых столкновений. Боковые подушки безопасности
срабатывают в соответствии с характером каждого конкретного
столкновения.
Поскольку датчики подушек безопасности измеряют
интенсивность замедления автомобиля, скорость автомобиля
и повреждения автомобиля сами по себе не являются
определяющими факторами для срабатывания подушек
безопасности.