Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-230.png)
226
Выключатель системы динамической стабилизации ESC
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для улучшения сцепления колес с дорогой при движении с
цепями противоскольжения или при движении по глубокому
снегу, песку или щебню бывает целесообразно частично
отключить систему ESC нажатием на выключатель системы.
Если условия движения уже не требуют использования режима
частичного отключения системы ESC, коротко нажмите на
выключатель еще раз, чтобы вернуть систему динамической
стабилизации в нормальный режим работы. Отключать и
включать систему ESC можно на ходу автомобиля.
Этот режим работы системы ESC следует использовать
для большинства условий движения. Переключать систему
ESC в режим частичного отключения следует только в
специфических условиях, описанных ниже.
Частичное отключение
Этот режим активируется коротким нажатием на выключатель
“ESC OFF”. При переключении в этот режим работы часть
функций системы ESC, относящихся к функционированию
противобуксовочной системы, отключается. Исключение
составляет только функция BLD (см. раздел
“Противобуксовочная система (TCS)”). При активации
этого режима загорается контрольная лампа отключения
системы ESC. Все прочие подсистемы ESC, поддерживающие
устойчивость автомобиля, будут функционировать как обычно.
Этот режим предназначен для движения автомобиля по
глубокому снегу, песку или гравию. В таких условиях, чтобы
добиться сцепления колес с опорной поверхностью, требуется
более сильная пробуксовка колес, чем в обычных условиях
допускает система ESC. Для того чтобы снова включить
систему ESC, коротко нажмите на выключатель системы
ESC. После этого система ESC вернется в нормальный режим
работы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Система динамической стабилизации (ESC) не может
отменить физические законы, воздействующие на
автомобиль. Она не в состоянии обеспечить более
эффективного торможения, чем это позволяет состояние
тормозной системы автомобиля и характер взаимодействия
шин с поверхностью дороги. Система ESC сама по себе не в
силах предотвратить дорожно-транспортные происшествия,
в частности те, которые возникают вследствие поворота на
чрезмерно большой скорости, движения на очень скользкой
дороге, а также аквапланирования шин. Хотя система ESC
расширяет возможности автомобиля, это не может служить
оправданием безответственного и рискованного вождения,
угрожающего как вашей безопасности, так и безопасности
других участников движения.
При включении полного привода колес на высшей ступени в
раздаточной коробке доступны два режима работы системы
ESC. При включении полного привода колес на низшей
ступени в раздаточной коробке доступен 1 режим работы
системы ESC.
Повышенный ряд трансмиссии (полноприводные версии)
Система ESC включена
Это нормальный режим работы системы ESC при включении
полного привода колес на высшей ступени в раздаточной
коробке. Система ESC переключается в этот режим работы
при пуске двигателя или переключении раздаточной коробки
(если автомобиль оснащен системой полного привода)
из режима полного привода колес на низшей ступени в
нейтраль или режим полного привода колес на высшей
ступени.