Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
248
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(Продолжение)
Не следует парковать автомобиль с прицепом на
•
уклоне. Остановив автомобиль, обязательно включите
стояночный тормоз. Переведите рычаг переключения
диапазонов автоматической коробки передач в положение
PARK(Стоянка). На автомобилях с раздаточной коробкой
убедитесь, что не включена нейтраль NEUTRAL. Всегда
ставьте под колеса прицепа противооткатные упоры.
Никогда не превышайте полную разрешенную массу
•
автопоезда (GCWR).
Груз должен быть размещен в автомобиле и прицепе
•
таким образом, чтобы не были превышены следующие
четыре показателя:
1. Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
2. Полная разрешенная масса прицепа (GTW)
3. Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)
4. Предельно допустимая вертикальная нагрузка на
тягово-сцепное устройство автомобиля для используемого
дышла
Правила буксировки прицепа – шины
- Давление воздуха в шинах оказывает существенное влияние
на безопасность и функционирование систем автомобиля.
За информацией о шинах и рекомендуемых значениях
давления воздуха в них обращайтесь к параграфу “Шины.
Общие сведения” раздела “Пуск двигателя и вождение
автомобиля” руководства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Нарушение правил буксировки прицепа может привести
к дорожно-транспортному происшествию, в результате
которого могут пострадать люди. Для обеспечения
безопасной эксплуатации автомобиля с прицепом следуйте
приведенным ниже рекомендациям:
Тщательно закрепите груз в прицепе, это предотвратит
•
перемещение груза при маневрировании автомобиля.
Динамические нагрузки, возникающие вследствие
перемещения незакрепленного груза, могут осложнить
управление автомобилем. Вы можете не справиться с
управлением и стать участником дорожно-транспортного
происшествия.
Во время перевозки груза в автомобиле или прицепе не
•
перегружайте автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над автомобилем,
привести к ухудшению функционирования систем
автомобиля или выходу из строя тормозной системы,
мостов, двигателя, трансмиссии, рулевого управления,
подвески, элементов шасси или шин.
Автомобиль и прицеп обязательно должны быть
•
связаны страховочными цепями. Всегда закрепляйте
цепи на крепежных крюках тягово-сцепного устройства.
Расположите страховочные цепи крест-накрест под
дышлом прицепа. Цепи должны немного провисать,
чтобы не мешать повороту автомобиля.
(Продолжение)
Требования при эксплуатации автомобиля
с прицепом
Чтобы избежать перегрузки двигателя и трансмиссии в период
обкатки нового автомобиля, рекомендуется придерживаться
следующих правил.
ВНИМАНИЕ!
На протяжении первых 805 км пробега автомобиля
•
запрещается буксировать прицеп. Это может привести к
выходу из строя двигателя, мостов и иных узлов.
Затем, на протяжении первых 805 км пробега автомобиля
•
с буксировкой прицепа запрещается буксировать прицеп
со скоростью выше 80 км/ч и начинать движение при
полностью открытом дросселе. Это позволяет частям
двигателя и иных узлов равномерно притираться.
Обслуживание проводите в соответствии с “Регламентом
технического обслуживания” настоящего руководства.
Периодичность технического обслуживания автомобиля см.
в части “Регламент технического обслуживания” настоящего
руководства. Во время эксплуатации автомобиля с прицепом
не перегружайте автомобиль и прицеп, не превышайте
предельно допустимые нагрузки на мосты (GAWR) и полную
разрешенную массу автопоезда (GCWR).