Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-214.png)
210
Переключатель раздаточной коробки
Режим 4WD HI (полный привод колес на высшей ступени
•
в раздаточной коробке)
NEUTRAL (Нейтраль)
•
Режим 4WD LOW (полный привод колес на низшей ступени
•
в раздаточной коробке)
При включении режима 4WD HI раздаточная коробка Quadra-
Trac II® работает в полностью автоматическом режиме.
Когда требуется увеличение суммарной силы сцепления колес
с дорогой, можно воспользоваться режимом 4WD LOW. В этом
режиме передний и задний карданы имеют жесткую связь, и
колеса переднего и заднего мостов вращаются с одинаковыми
скоростями. Режим 4WD LOW рекомендуется использовать
только при движении по скользким дорогам. Включение
режима 4WD LOW при движении по сухой дороге с твердым
покрытием может привести к повышенному износу шин и
поломке элементов конструкции трансмиссии.
ВНИМАНИЕ!
Пытаясь освободить застрявший автомобиль приемом
раскачивания, попеременно включая то первую
передачу, то диапазон R (Задний ход), во избежание
поломки трансмиссии не нажимайте сильно на педаль
акселератора (скорость буксования колес не должна
превышать 24 км/ч).
ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС
Управление раздаточной коробкой Quadra-Trac II®,
рекомендации и предостережения
Особенностью раздаточной коробки Quadra-Trac II® является
полностью автоматический режим работы 4WD AUTO, который
является основным режимом эксплуатации. В раздаточной
коробке Quadra-Trac II® предусмотрено три положения:
Как вытащить застрявший автомобиль методом
раскачивания
Если автомобиль застрял в песке, грязи или снегу, то его
зачастую удается сдвинуть с места, “раскачивая” взад-вперед.
Попеременно включайте то диапазон D (Движение передним
ходом), то диапазон R (Задний ход), слегка увеличивая силу
тяги на ведущих колесах нажатием на педаль акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед использованием приема раскачивания следует
отключить систему динамической стабилизации (ESC)
и противобуксовочную систему (TCS)(если имеется). За
дополнительной информацией обращайтесь к параграфу
“Электронная система управления тормозной системой”
раздела “Пуск двигателя и вождение автомобиля”.
Нажимайте на педаль акселератора, слегка увеличивая
силу тяги на ведущих колесах. Чтобы раскачивание
автомобиля было максимально эффективным, старайтесь
избегать пробуксовки колес. Высокие обороты двигателя
или интенсивная пробуксовка колес могут привести к
перегреву коробки передач и выходу ее из строя. С этой
же целью через каждые пять циклов раскачивания вперед-
назад делайте минутную паузу, переключая трансмиссию в
диапазон N (Нейтраль). При продолжительном раскачивании
застрявшего автомобиля это снизит вероятность повреждения
автоматической коробки передач.