Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-219.png)
215
Режим парковки (подвеска опускается примерно
•
на 38 мм)
– В этом режиме подвеска опускается для
облегчения посадки/высадки пассажиров; также опускается
задняя подвеска для облегчения погрузки/выгрузки грузов.
Для включения режима парковки нажмите кнопку “Down”
один раз, когда скорость автомобиля ниже 40 км/ч. Когда
скорость автомобиля упадет ниже 24 км/ч, высота подвески
начнет уменьшаться. Если скорость автомобиля в течение
60 секунд остается в пределах 24 и 40 км/ч или превышает
40 км/ч, режим парковки отменяется. Для выхода из
режима парковки один раз нажмите кнопку “Up” , когда
автомобиль находится в данном режиме, либо увеличьте
скорость движения до более чем 24 км/ч.
диапазоне от 64 до 80 км/ч в течение более 20 секунд,
или если скорость автомобиля превышает 80 км/ч, высота
подвески автоматически изменится на NRH. См. параграф
“Особенности управления автомобилем при движении вне
дорог” в разделе “Пуск двигателя и вождение автомобиля”
для получения дополнительной информации.
Внедорожный режим 2 (Off-Road 2) (Увеличивает высоту
•
подвески примерно на 65 мм)
– Положение подвески для
условий движения вне дорог, если требуется максимальный
дорожный просвет. Для включения режима Off-Road 2
дважды нажмите кнопку “Up” из положения NRH или один
раз из положения Off-Road1, когда скорость автомобиля
не превышает 32 км/ч. Если скорость автомобиля в
режиме Off-Road 2 превысит 40 км/ч, высота подвески
будет автоматически снижена в положение Off-Road 1.
См. параграф “Особенности управления автомобилем
при движении вне дорог” в разделе “Пуск двигателя и
вождение автомобиля” для получения дополнительной
информации.
Режим Aero (подвеска опускается примерно на 13 мм)
•
– Это
положение улучшает аэродинамические характеристики
автомобиля за счет его опускания. Автомобиль
автоматически переходит в режим Aero, если в течение
более 20 секунд поддерживается скорость между 100
и 106 км/ч, либо скорость автомобиля превышает 106
км/ч. Автомобиль автоматически переходит в режим
NRH из режима Aero, если в течение более 20 секунд
поддерживается скорость между 48 и 56 км/ч, либо
скорость автомобиля падает ниже 48 км/ч. Автомобиль
переходит в режим Aero вне зависимости от скорости
движения, если выключатель системы Selec-Terrain™
установлен в положение “SPORT”. Перевод выключателя
системы Selec-Terrain™ в положение “AUTO” возвращает
систему в обычный режим работы.
Выключатель Selec-Terrain™
1 — Кнопка Up
2 — Кнопка Down (Режим парковки)
3 — Контрольная лампа режима парковки
4 — Контрольная лампа режима высоты нормального
режима движения
5 — Контрольная лампа внедорожного режима 1(Off-Road 1)
6 — Контрольная лампа внедорожного режима 2 (Off-Road 1)
Режим высоты нормального режима движения (NRH)
•
–
Стандартное положение подвески для обычных условий
движения.
Внедорожный режим 1 (Off-Road 1) (Увеличивает высоту
•
подвески примерно на 33 мм)
– Положение подвески
для условий движения вне дорог, если режим Off-Road 2
не требуется. Обеспечивает повышенную плавность хода
и комфорт. Нажмите один раз кнопку “Up” из положения
NRH, когда скорость движения не превышает 77 км/ч.
В положении Off-Road 1, когда скорость находится в