Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-191.png)
187
предусмотрено для осушения воздуха, поступающего
в салон, и предотвращения образования конденсата на
ветровом стекле. В целях снижения расхода топлива
используйте эти режимы только тогда, когда это
действительно необходимо.
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Однако, нажав на кнопку включения режима
рециркуляции, вы можете прекратить
поступление наружного воздуха в салон. Это
можно сделать, когда необходимо временно
изолировать салон от проникновения извне
неприятных запахов, дыма или пыли. При включении режима
рециркуляции нажатием кнопки включится светодиод,
встроенный в эту кнопку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании этого режима в течение
•
продолжительного времени воздух внутри салона станет
душным, кроме того, возможно запотевание стекол.
Продолжительное использование режима рециркуляции
воздуха в салоне не рекомендуется.
В холодную или сырую погоду при использовании режима
•
рециркуляции воздуха на внутренней стороне стекол
может конденсироваться влага, поскольку повышается
влажность воздуха внутри салона автомобиля. Для
удаления конденсата со стекол выключите режим
рециркуляции, чтобы обеспечить поступление наружного
воздуха в салон автомобиля.
При включенном режиме рециркуляции с целью
•
предотвращения образования конденсата на стеклах
в режиме вентиляции салона и режиме двухуровневой
вентиляции, кондиционер воздуха включается
автоматически.
Режим отопления (Floor)
Воздух поступает в салон через нижние
вентиляционные отверстия, расположенные у
пола. Кроме того, небольшое количество
воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и
решетки обдува боковых стекол.
Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия,
сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых
стекол. Этот режим рекомендуется использовать в
холодную погоду или во время снегопада, когда требуется
дополнительная подача теплого воздуха к ветровому стеклу.
Этот режим обеспечивает комфортные условия в салоне
и одновременно уменьшает образование конденсата на
ветровом стекле автомобиля.
Режим обдува стекол (Defrost)
Воздух поступает в салон через сопла обдува
ветрового стекла и решетки обдува боковых
стекол. Для ускорения очистки стекол от
конденсата или инея установите максимально возможную
температуру воздуха и максимальную частоту вращения
вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В режимах Floor, Mix и Defrost для комфорта пассажиров
•
некоторое количество воздуха подается через крайние
вентиляционные решетки.
Если система управления микроклиматом функционирует
•
в режиме отопления, смешанном режиме отопления и
обдува ветрового стекла, а также в режиме, являющимся
промежуточным по отношению к указанным режимам, то
компрессор кондиционера работает даже в том случае,
когда не нажата кнопка включения кондиционера.
Включение кондиционера в перечисленных выше режимах
Переключатель режимов вентиляции салона (изменение
направления потоков воздуха)
С помощью этого переключателя вы можете выбрать один из
режимов вентиляции салона, отличающихся распределением
поступающего воздуха.
Режим вентиляции
Воздух поступает в салон через вентиляционные
решетки в панели управления. С помощью
решеток можно изменять направление потока
воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы направить максимальный поток воздуха в заднюю
часть салона, вентиляционные решетки, находящиеся в
центре панели управления, необходимо отрегулировать
таким образом, чтобы направить потоки воздуха на задних
пассажиров.
Режим двухуровневой вентиляции (Bi-Level)
Воздух поступает в салон одновременно через
вентиляционные решетки в панели управления
и через нижние вентиляционные отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом режиме вентиляции салона температура воздуха,
поступающего через верхние вентиляционные решетки
и нижние вентиляционные отверстия, будет различной.
Исключение составляют режимы максимального охлаждения
и максимального подогрева воздуха. Более теплый воздух
поступает в салон в зону расположения ног водителя и
пассажиров через нижние вентиляционные отверстия.
Поддержание различной температуры воздуха в верхней и
нижней частях салона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную погоду.