Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-162.png)
158
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неисправный каталитический нейтрализатор может
нагреваться значительно сильнее исправного. Это может
вызвать возгорание во время медленного движения или
при парковке над горючими материалами. Это может стать
причиной тяжелого травмирования или смерти водителя,
пассажиров или иных лиц.
4. Контрольная лампа системы динамической стабилизации
(ESC)/Контрольная лампа неисправности систем двигателя—
для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Контрольная лампа системы динамической
стабилизации (ESC)/контрольная лампа
неисправности систем двигателя расположена
на приборной панели и загорается при
включении зажигания. Лампа гаснет после
пуска двигателя. Если контрольная лампа
системы динамической стабилизации (ESC)/
контрольная лампа неисправности систем двигателя
включается при работающем двигателе, это указывает на
неисправность системы ESC. Если контрольная лампа
загорается после нескольких включений-выключений
зажигания, и если автомобиль проехал несколько километров
на скорости выше 48 км/ч, как можно скорее обратитесь на
сервисную станцию официального дилера для диагностики
автомобиля и устранения неисправности.
Контрольная лампа включается и горит при работающем
двигателе, если система бортовой диагностики обнаружит
отклонения от нормального функционирования двигателя.
Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием
или неплотным креплением крышки топливного бака,
низким качеством топлива и т.п. Если контрольная лампа не
гаснет после нескольких поездок на автомобиле, обратитесь
на сервисную станцию для его проверки и ремонта. В
большинстве случаев автомобиль может нормально двигаться
своим ходом и не требует буксировки.
ВНИМАНИЕ!
Продолжительная эксплуатация автомобиля при горящей
лампе неисправности систем двигателя может усугубить
повреждения системы управления двигателем. Это
также приведет к ухудшению топливной экономичности
и динамики автомобиля. Мигание контрольной лампы
неисправности систем двигателя предупреждает о
приближающейся опасности серьезного повреждения
каталитического нейтрализатора и снижении развиваемой
двигателем мощности. В этом случае немедленно обратитесь
на сервисную станцию дилера.
ОПИСАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
1. Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала
двигателя (в оборотах в минуту).
2. Контрольная лампа неисправности системы подушек
безопасности
Контрольная лампа должна загораться на 4-8
секунд при включении зажигания в положение
ON/RUN для контроля ее исправности. Если
контрольная лампа не загорается при включении
зажигания, не гаснет спустя 4-6 секунд после
его включения или загорается на ходу
автомобиля, следует как можно скорее обратиться на
сервисную станцию для проверки системы. См. параграф
“Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и
пассажиров” в разделе “Начальные сведения об автомобиле”
для получения дополнительной информации.
3. Контрольная лампа неисправности систем двигателя
Эта контрольная лампа является составной
частью бортовой диагностической системы OBD
II, которая контролирует состояние и
функционирование систем управления
двигателем и автоматической коробкой передач.
Ко н т р о л ь н а я л а м п а з а г о р а е т с я н а
непродолжительное время при включении
зажигания (до пуска двигателя). Если контрольная лампа не
загорается при повороте ключа зажигания из положения OFF
(Зажигание выключено) в положение ON/RUN (Зажигание
включено), немедленно обратитесь на сервисную станцию
для проверки исправности лампы.