Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-208.png)
204
Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут
прежде, чем его заглушить. После эксплуатации двигателя на
полной нагрузке дайте ему поработать на холостом ходу от
трех до пяти минут прежде, чем его заглушить. Использование
режима холостого хода перед остановкой двигателя
обеспечивает надлежащую смазку моторным маслом и
отвод излишнего тепла от камеры сгорания, подшипников,
внутренних компонентов двигателя и турбокомпрессора.
Особенно важно соблюдать это правило для двигателей с
турбонаддувом и охлаждением воздухом, поступающим в
цилиндры.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода из строя автоматической
коробки передач всегда следуйте приведенным ниже
рекомендациям.
Переводите рычаг переключения диапазонов в
•
положение PARK (Стоянка) только после полной
остановки автомобиля.
Включайте и выключайте диапазон REVERSE заднего
•
хода только после полной остановки автомобиля и при
работе двигателя на холостом ходу.
(Продолжение)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим работы двигателя на высокой частоте вращения
без нагрузки может привести к выбросу белого дыма и
стать причиной плохой работоспособности двигателя. Если
двигатель работает без нагрузки, не превышайте частоту
вращения коленчатого вала 1200 мин–1 во время прогрева
двигателя. В особенности это относится к условиям работы
при низких температурах окружающего воздуха.
Если температура окружающего воздуха ниже 0 °C, то дайте
двигателю поработать пять минут на средних частотах
вращения перед тем, как перевести его в режим полной
нагрузки.
Использование режима холостого хода в холодную погоду
Избегайте продолжительной работы двигателя на холостом
ходу при температуре окружающего воздуха ниже -18
°C. Продолжительная работа на холостом ходу может
отрицательно сказаться на двигателе, так как температура
камеры сгорания может снизиться настолько, что топливо
не будет сгорать полностью. Неполное сгорание топлива
приводит к отложению сажи и нагара на поршневых кольцах и
форсунках. В дополнение к этому несгоревшее топливо может
попасть в картер двигателя, снизить вязкостные свойства
моторного масла и привести к быстрому износу двигателя.
Остановка двигателя
Перед тем как заглушить дизельный двигатель с
турбонаддувом, обязательно дайте ему поработать несколько
секунд в режиме холостого хода. Это обеспечит надлежащую
смазку турбокомпрессора. Особенно важно следовать
этому правилу после эксплуатации двигателя с большой
нагрузкой.
5. После пуска двигателя дайте ему поработать в режиме
холостого хода приблизительно 30 секунд. За это время
моторное масло начнет циркулировать по системе смазки и
успеет смазать турбокомпрессор.
Избегайте продолжительной работы двигателя на холостом
ходу при температуре окружающего воздуха ниже -18
°C. Продолжительная работа на холостом ходу может
отрицательно сказаться на двигателе, так как температура
камеры сгорания может снизиться настолько, что топливо
не будет сгорать полностью. Неполное сгорание топлива
приводит к отложению сажи и нагара на поршневых кольцах и
форсунках. В дополнение к этому несгоревшее топливо может
попасть в картер двигателя, снизить вязкостные свойства
моторного масла и привести к быстрому износу двигателя.
Прогрев двигателя
Пока двигатель не прогрет, избегайте работы двигателя
с полностью открытой дроссельной заслонкой. В случае
пуска холодного двигателя не следует резко увеличивать
частоту вращения коленчатого вала двигателя. Постепенное
увеличение частоты вращения позволит стабилизироваться
давлению моторного масла во время прогрева двигателя.