Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
235
ВНИМАНИЕ!
Система TPMS настроена таким образом, чтобы
•
обеспечить оптимальный режим работы с шинами
и колесами, идентичными тем, которые были
установлены на автомобиль на заводе-изготовителе.
В систему введены значения давления воздуха
в шинах в соответствии с размерами колес и шин,
установленных на автомобиль на заводе-изготовителе.
Установка на автомобиль шин и колес, отличающихся
по типу и размеру от оригинальных, может привести к
нарушению нормальной работоспособности системы
TPMS или повреждению датчиков. В случае установки
на автомобиль колес, не идентичных по размеру
оригинальным, датчики системы могут выйти из строя.
Если автомобиль оснащен системой контроля давления
воздуха в шинах, то во избежание повреждения
датчиков давления не используйте герметики или
балансировочные грузики.
(Продолжение)
Система TPMS будет предупреждать водителя о снижении
давления воздуха в шинах до тех пор, пока давление воздуха в
них не станет выше значения, рекомендованного для холодных
шин, которое приведено в информационной табличке. Если на
дисплее центра EVIC появились индикатор “ТРМ” и сообщение
“TIRE LOW PRESSURE”, то необходимо увеличить давление в
соответствующей шине до значения, рекомендованного для
“холодных” шин, чтобы это сообщение и индикатор исчезли
с дисплея. Система автоматически получает обновленную
информацию о давлении воздуха в шинах, поэтому индикатор
“ТРМ” и сообщение “TIRE LOW PRESSURE” исчезнет после
того, как будет достигнуто рекомендованное значение
давления воздуха в шине. Чтобы контрольный блок системы
получил эту информацию, автомобиль должен проехать до
20 минут со скоростью более 24 км/ч.
Например, для холодных шин вашего автомобиля (автомобиль
должен простоять на месте не менее трех часов) рекомендовано
давление 227 кПа. Допустим, при температуре окружающего
воздуха 20° С давление воздуха в шинах составляет 193
кПа. При снижении температуры окружающего воздуха
до – 7° С давление воздуха в шинах упадет до значения
приблизительно 165 кПа. Такое давление является достаточно
низким для появления на дисплее центра EVIC индикатора
“ТРМ” и текстового сообщения “TIRE LOW PRESSURE”. По
мере движения автомобиля давление воздуха в шинах может
подняться приблизительно до 193 кПа, но сообщение “TIRE
LOW PRESSURE” и индикатор “ТРМ” останутся на дисплее. В
описываемой ситуации “TIRE LOW PRESSURE” и индикатор
“ТРМ” исчезнут только после того, как шина будет накачана
до достижения рекомендованного давления, указанного на
информационной табличке для “холодных” шин.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ШИНАХ (TPMS)
Система TPMS предупреждает водителя в случае значительного
снижении давления воздуха в одной или нескольких шинах
вашего автомобиля (относительно рекомендованного
давления, указанного для “холодных” шин на табличке).
Давление воздуха в шинах зависит от температуры и изменяется
приблизительно на 7 кПа при изменении температуры на
11 °C. Это значит, что при снижении температуры воздуха
давление в шинах также снижается. Следует постоянно
поддерживать в шинах давление воздуха, равное значению,
приведенному для холодных шин в информационной
табличке автомобиля. Тепловое состояние шины подходит
под определение “холодная”, если автомобиль простоял на
месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки
проехал не более 1,6 километра. За информацией о том,
как правильно поддерживать давление воздуха в шинах,
обращайтесь к параграфу “Шины. Общие сведения” раздела
“Пуск двигателя и вождение автомобиля” руководства. В
результате нагрева шин при движении автомобиля давление
воздуха в них увеличивается. Это считается нормальным
явлением. Не снижайте давление воздуха в шинах сразу после
остановки автомобиля.
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
предупреждает водителя о снижении давления воздуха в
шинах ниже установленного значения независимо от причины,
в том числе, вследствие снижения температуры окружающего
воздуха или естественной утечки воздуха.