Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-194.png)
190
Пользователь имеет также возможность изменить
распределение воздуха, поступающего в салон, с помощью
переключателя режимов вентиляции салона.
Режим вентиляции (“Panel”)
Воздух поступает через вентиляционные
решетки, расположенные на панели управления.
Дефлекторы решеток позволяют индивидуально
отрегулировать направление воздушного
потока. Переместив дефлекторы центральных или крайних
вентиляционных решеток вниз или вверх, вы можете
регулировать направление потоков воздуха. Под дефлекторами
есть вращающиеся регуляторы, позволяющие регулировать
или полностью перекрывать подачу воздуха из
дефлекторов.
Режим двухуровневой вентиляции (“Bi-Level”)
Воздух поступает в салон через нижние
вентиляционные отверстия, вентиляционные
решетки на панели управления и сопла обдува
ветрового стекла.
Для обеспечения максимального уровня комфорта в
автоматическом режиме управления системой климат-
контроля вентилятор включается на малой скорости до тех
пор, пока не прогреется двигатель. В режима Авто вентилятор
увеличивает скорость и уменьшает время перехода.
Ручной режим управления
Система имеет полностью ручной режим управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Любым параметром можно управлять независимо от других.
Если один из параметров задан вручную, то регулирование
температуры по-прежнему производится автоматически.
П р е д у с м о т р е н о
с е м ь
установленных значений частоты
вращения вентилятора. Вращая
наружный регулятор, вы можете
изменять в любом режиме работы
системы частоту вращения
вентилятора, от которой зависит
подача воздуха в салон. При
повороте регулятора по часовой
стрелке частота вращения
вентилятора увеличивается; при
повороте регулятора против часовой стрелки частота
вращения вентилятора уменьшается.
Вращая наружный регулятор, можно задать вентилятору
любую из семи частоту вращения. При этом вентилятор
будет работать на заданной частоте вращения, пока вы не
измените значение частоты с помощью регулятора. Эта
функция позволяет водителю и переднему пассажиру
регулировать подачу воздуха в салон автомобиля, выйдя из
автоматического режима управления.
2. Затем, нажимая кнопки регулировки, установите желаемую
температуру воздуха для зон водителя и переднего пассажира.
После этого система будет автоматически поддерживать
заданные значения температуры.
3. После задания уровня комфорта, вам уже не придется
изменять параметры настройки. Наибольшей эффективности
можно добиться, позволив системе действовать в
автоматическом режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не следует регулировать температуру с помощью
•
регулятора в холодном или нагретом салон автомобиля.
Система автоматически регулирует температуру
поступающего в салон воздуха, частоту вращения
вентилятора и самостоятельно выбирает режим
вентиляции, чтобы максимально быстро достигнуть
заданного уровня комфорта.
На дисплее значения температуры могут отображаться
•
в градусах Фаренгейта или Цельсия. Выбор единиц
измерения осуществляется через программирование
сервисных функций. За более подробной информацией
обращайтесь к параграфу “ Электронный бортовой
информационный центр (EVIC) (Программирование
сервисных функций)” данного раздела настоящего
Руководства.