Инструкция для Jeep GRAND CHEROKEE (2012), GRAND CHEROKEE (2014), GRAND CHEROKEE (2010), GRAND CHEROKEE (2011), GRAND CHEROKEE (2013), GRAND CHEROKEE 2010, GRAND CHEROKEE 2011, GRAND CHEROKEE 2012, GRAND CHEROKEE 2013, GRAND CHEROKEE 2014
![background image](/i/jeep/148263/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand/h/jeep-grand-cherokee-2012-grand-cherokee-2014-grand-cherokee-2010-grand-240.png)
236
В случае падения давления воздуха в шине запасного колеса
контрольная лампа системы TPMS не загорается, сообщение
не появляется и предупреждающий звуковой сигнал не
включается.
В случае падения давления воздуха ниже нормы
в одной или нескольких шинах на пять секунд
включится на приборной панели контрольная
лампа системы контроля давления воздуха в
шинах, появится предупреждающее сообщение
“TIRE LOW PRESSURE” и раздастся звуковой
сигнал. Если это произойдет, следует как можно скорее
остановиться, проверить давление во всех в шинах и в случае
необходимости довести его до нормы в соответствие со
значениями, приведенными для холодных шин в
информационной табличке. Информация, поступающая от
датчиков давления, периодически обновляется. После
доведения давления воздуха в шинах до нормы контрольная
лампа автоматически погаснет. Чтобы контрольный блок
системы получил эту информацию, автомобиль должен
проехать до 20 минут со скоростью более 24 км/ч.
В случае неисправности системы контрольная лампа будет
мигать в течение 75 секунд. По истечении этого периода
времени лампа будет гореть постоянным светом. В
дополнение к этому на дисплее электронного бортового
информационного центра в течение примерно 5 секунд
будет светиться предупреждающее сообщение CHECK TPM
SYSTEM (Проверьте систему контроля давления воздуха
в шинах), а также прозвучит зуммер. При последующем
включении зажигания контрольная лампа и звуковой сигнал
включатся вновь, предупреждая о том, что неисправность не
устранена. Контрольная лампа выключится после устранения
неисправности. Неисправность может возникнуть в системе
по любой из причин, перечисленных ниже:
Базовый вариант исполнения
В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для передачи
информации от датчиков давления к приемному модулю.
Датчики давления, расположенные в вентилях колес, передают
информацию о давлении на приемный модуль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очень важно регулярно проверять давление воздуха в
шинах всех колес и в случае необходимости доводить его
до нормы.
Система TPMS включает в себя следующие компоненты:
Приемный модуль;
•
Четыре датчика давления системы контроля давления
•
в шинах;
Контрольная лампа системы контроля давления воздуха
•
в шинах.
ВНИМАНИЕ!
(Продолжение)
После проверки давления воздуха в шинах или подкачки
•
шин обязательно установите на вентили колпачки. Это
предотвратит попадание в вентиль влаги и грязи, которые
могут вызвать повреждение датчика давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если автомобиль оснащен системой TPMS,
•
необходимо регулярно контролировать техническое
состояние шин и давление воздуха в них. Система TPMS
не в состоянии информировать водителя о техническом
состоянии шин и предупредить об их разрушении.
Не следует использовать систему TPM для контроля
•
давления воздуха в шинах.
Недостаточное давление воздуха в шинах может привести
•
к их перегреву и разрушению. Кроме того, недостаточное
давление воздуха в шинах приводит к увеличению расхода
топлива, повышенному износа протектора и может
отрицательно сказаться на управляемости автомобиля
и тормозном пути.
Система TPMS не предназначена для поддержания
•
предписанного давления воздуха в шинах. Водитель
должен поддерживать рекомендованное давление с
использованием точного шинного манометра, даже если
оно не снизилось до уровня, когда система TPMS выводит
на дисплей сообщение “TIRE LOW PRESSURE” и индикатор
“ТРМ”.
Сезонные колебания температуры приводят к изменению
•
давления воздуха в шинах, Которое контролируется
системой TPMS.