![background image](/i/panasonic/2151/panasonic-kx-tvm200-kx-tvm50/h/panasonic-kx-tvm200-kx-tvm50-105.png)
3.2 Руководство для менеджера системы передачи сообщений
Руководство по функциям
105
3.2.6
Запись сообщений
Менеджер системы передачи сообщений отвечает за запись различных системных сообщений
(меню, речевых меток, системных подсказок и имен вызывающих абонентов из справочника
системы), а также за ведение следующих элементов:
•
Речевые приветствия компании – можно выбрать, записать или удалить по мере
необходимости макс. 32 речевых приветствия компании, которые будут
воспроизводиться в рабочее/нерабочее время и в часы обеда/перерыва, а также в
праздничные дни.
•
Название компании
•
Меню специальных услуг (максимальная продолжительность: 6 мин. каждая запись) –
можно записать макс. 100 меню специальных услуг. Эти меню позволяют вызывающим
абонентам получить доступ к требуемым услугам без участия оператора.
•
Речевые метки (максимальная продолжительность: 6 мин. каждая запись) – системный
администратор может создать макс. 20 групп почтовых ящиков. Каждый список может
иметь речевую метку.*
•
Системные подсказки (максимальная продолжительность: 6 мин. каждая запись) –
менеджер системы передачи сообщений может изменить системные подсказки путем
записи новых подсказок и их восстановления.
•
Многоязычное меню выбора (максимальная продолжительность: 6 мин.) – при помощи
этого меню вызывающие абоненты могут выбрать предпочтительный язык для
воспроизведения речевой подсказки. Например, менеджер системы передачи сообщений
может записать меню со следующими опциями:
Для выбора английского языка нажмите (7).
Для выбора французского языка нажмите (8).
Для выбора китайского языка нажмите (9).
•
Имена вызывающих абонентов из справочника системы (максимальная
продолжительность: 10 сек. каждая запись) – системный администратор может
зарегистрировать макс. 200 идентификационных номеров вызывающих абонентов.
Менеджер системы передачи сообщений отвечает за запись имени для каждого
идентификационного номера вызывающего абонента.*
* Менеджер системы передачи сообщений не может записывать какие-либо сообщения
(меню, речевые метки, системные подсказки и имена вызывающих абонентов из
справочника системы) в момент, когда VPS программируется посредством KX-TVM
Maintenance Console. В этом случае VPS воспроизводит сообщение: "Извините, эта
функция недоступна".
•
Меню сообщений для абонента на удержании (максимальная продолжительность: 6
мин.) – при помощи этого меню вызывающие абоненты в очереди могут прослушивать
оповещения или музыку во время нахождения на удержании.