Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Руководство по функциям

127

Personal Group Distribution List/Персональный список группы распределения

Предварительно запрограммированный список почтовых ящиков абонентов, которые могут 
использоваться (абонентом, создавшим список) для доставки сообщений нескольким 
получателям за один шаг. Каждый абонент может создать до 4 персональных списков группы 
распределения. В каждый список можно включить до 40 элементов.

Personal Programming/Абонентское программирование

Эта функция также имеет название "Программирование терминала". Программирование 
УАТС, которое выполняется внутренним абонентом для настройки своей внутренней линии. 
Может потребоваться для использования некоторых функций VPS, например, функции 
фильтрации вызовов при их поступлении (LCS).

PIN Call Routing/Маршрутизация вызовов по PIN

Позволяет перенаправлять вызовы некоторых вызывающих абонентов на определенного 
внутреннего абонента, почтовый ящик или специальную услугу при вводе этими абонентами 
назначенного PIN.

Playback Volume/Speed Control / Управление громкостью/скоростью 
воспроизведения сообщений

Позволяет абонентам управлять громкостью и скоростью воспроизведения во время 
прослушивания сообщений.

Port/Порт

Точка соединения между УАТС и VPS.

Pound Sign/Знак "решетка"

Кнопка [#] на клавиатуре телефонного аппарата. Также называется знаком "диез".

Private Message/Личное сообщение

Сообщение, обозначенное отправителем как личное. Личные сообщения не могут быть 
переадресованы их получателем. 

Remote Call Forwarding Set/Установка постоянной переадресации вызовов при 
удаленном доступе

Доступно только при интеграции ЦСТ. Позволяет абонентам и менеджеру системы передачи 
сообщений программировать свои внутренние линии из удаленного местоположения с целью 
переадресации вызовов различных типов (всех вызовов, при отсутствии ответа, при занятости 
и т.д.) требуемому внутреннему абоненту или на внешний телефон (Постоянная 
переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию при удаленном доступе).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline