Каталог инструкций
 /
Производители
 /
PANASONIC
 /
KX-TVM200, KX-TVM50
Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50
Скачать инструкцию
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла:
PDF
Доступность:
Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно:
Чтение инструкции онлайн
Руководство по функциям
133
Алфавитный указатель
Страница:
(
133
из 138)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции
Document Outline
Введение
Содержание
1 Обзор системы речевой почты 9
2 Функции 15
3 Инструкции по программированию 73
Глоссарий 117
Алфавитный указатель 133
Обзор системы речевой почты
1.1 Краткое описание VPS
1.1.1 Введение в функции системы VPS
1.1.2 Основные функции
1.2 Администрирование системы, управление системой и ее использование
1.2.1 Администрирование системы
1.2.2 Управление системой
1.2.3 Использование системы абонентами
Функции
2.1 Функции интеграции УАТС
2.1.1 Типы интеграции
2.2 Системные функции
2.2.1 Alternate Extension Group/Группа альтернативных внутренних линий
2.2.2 Auto Forwarding/Автоматическая переадресация сообщений
2.2.3 Automated Attendant/Автоматизированный оператор- телефонист
2.2.4 Broadcasting Messages/Вещательные сообщения
2.2.5 Busy Coverage Mode/Режим обработки при занятости
2.2.6 Call Services/Услуги обработки вызовов
2.2.7 Call Transfer to Outside/Переадресация вызова на внешнего абонента
2.2.8 Caller ID Call Routing/Маршрутизация вызовов по идентификатору вызывающего абонента (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.2.9 Caller ID Screening/Фильтрация вызовов по идентификатору вызывающего абонента (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.2.10 Caller Name Announcement-Personal/Сообщение имени вызывающего абонента из справочника абонента (только при интеграции А
2.2.11 Caller Name Announcement-System/Сообщение имени вызывающего абонента из справочника системы (только при интеграции АСТ/
2.2.12 Class of Service (COS)/Категория обслуживания
2.2.13 Company Greeting/Речевое приветствие компании
2.2.14 Company Name/Название компании
2.2.15 Covering Extension/Внутренняя пост-линия
2.2.16 Custom Service/Специальная услуга
2.2.17 Daylight Saving Time Assignment/Установка летнего времени
2.2.18 Dialling by Name/Набор номера по имени
2.2.19 DID Call Routing/Маршрутизация вызовов по DID- номеру (только при интеграции ЦСТ)
2.2.20 E-mail Integration/Интеграция электронной почты
2.2.21 Extension Group/Группа внутренних абонентов
2.2.22 Fax Management/Управление факсимильной связью
2.2.23 Hold/Удержание вызова
2.2.24 Holiday Service/Услуга обработки вызовов в праздничные дни
2.2.25 Intercom Paging/Внутреннее оповещение по громкой связи (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.2.26 Interview Service/Услуга интервью
2.2.27 List All Names/Вывод списка всех имен
2.2.28 Logical Extension (All Calls Transfer to Mailbox)/ Логическая внутренняя линия (Переадресация всех вызовов на почтовый
2.2.29 Message Delivery, Internal/Доставка сообщений внутренним абонентам
2.2.30 Message Reception Mode/Режим приема сообщений
2.2.31 Message Waiting Notification-Device/Уведомление об ожидающем сообщении на устройство
2.2.32 Message Waiting Notification-Lamp/Уведомление об ожидающем сообщении индикатором
2.2.33 Multilingual Service/Обслуживание на нескольких языках
2.2.34 No Answer Coverage Mode/Режим обработки при отсутствии ответа
2.2.35 On Hold Announcement Menu/Меню сообщений для абонента на удержании
2.2.36 Operator Service/Операторская услуга
2.2.37 PIN Call Routing/Маршрутизация вызовов по PIN
2.2.38 Play System Prompt After Personal Greeting/ Воспроизведение системной подсказки после персонального речевого приветстви
2.2.39 Port Service/Услуги портов
2.2.40 Rotary Telephone Service/Обработка вызовов абонентов с дисковым набором
2.2.41 Service Access Commands/Команды доступа к услугам
2.2.42 Service Group/Группа услуг
2.2.43 System Clock/Системное время
2.2.44 System Prompts/Системные подсказки
2.2.45 Time Service/Временной режим
2.2.46 Trunk Service (Universal Port)/Услуги внешних линий (универсальный порт) (только при интеграции АСТ/ ЦСТ)
2.2.47 Voice Mail Service/Услуга речевой почты
2.3 Функции абонентов
2.3.1 Auto Receipt/Автоматическое подтверждение получения сообщения
2.3.2 Automatic Log-in/Автоматическая регистрация (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.3.3 Autoplay New Message/Автоматическое воспроизведение нового сообщения
2.3.4 Bookmark/Закладка
2.3.5 Call Transfer Status/Состояние переадресации вызовов
2.3.6 Callback Number Entry/Ввод номера для выполнения обратного вызова
2.3.7 Caller ID Callback/Обратный вызов по идентификатору вызывающего абонента (только при интеграции АСТ/ ЦСТ)
2.3.8 Calling a Beeper (Pager)/Вызов-уведомление на бипер (устройство оповещения)
2.3.9 Delete Message Confirmation/Подтверждение удаления сообщения
2.3.10 External Message Delivery List/Список адресатов для доставки сообщений внешним абонентам
2.3.11 External Message Delivery Service/Услуга доставки сообщений внешним абонентам
2.3.12 Group Distribution List-Personal/Персональный список группы распределения
2.3.13 Group Distribution List-System/Системный список группы распределения
2.3.14 Incomplete Call Handling Service/Услуга обработки несостоявшихся вызовов
2.3.15 Live Call Screening/Фильтрация вызовов при их поступлении (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.3.16 Mailbox/Почтовый ящик
2.3.17 Mailbox Capacity Warning/Предупреждение о превышении объема почтового ящика
2.3.18 Message Transfer/Переадресация сообщений
2.3.19 One-touch Two-way Transfer/Запись разговора на другую линию одним нажатием (только при интеграции ЦСТ)
2.3.20 Personal Custom Service/Персональная специальная услуга
2.3.21 Personal Greeting for Caller ID/Персональное речевое приветствие по идентификатору вызывающего абонента (только при инт
2.3.22 Personal Greetings/Персональные речевые приветствия
2.3.23 Playback Volume/Speed Control / Управление громкостью/скоростью воспроизведения сообщений
2.3.24 Private Message/Личное сообщение
2.3.25 Receive Message/Получение сообщения
2.3.26 Recovery Message/Восстановление сообщений
2.3.27 Remote Call Forwarding Set/Установка постоянной переадресации вызовов при удаленном доступе (только при интеграции ЦСТ)
2.3.28 Subscriber Tutorial/Руководство абонента
2.3.29 Temporary Personal Greeting/Временное персональное речевое приветствие
2.3.30 Timed Reminder Setting/Установка звонка в заданное время (только при интеграции ЦСТ)
2.3.31 Toll Saver/Уведомление о новых сообщениях без соединения (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.3.32 Two-way Record/Запись разговора (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.3.33 Two-way Transfer/Запись разговора на другую линию (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.3.34 Unlimited Message Length/Неограниченная продолжительность сообщения
2.3.35 Urgent Message/Срочное сообщение
2.3.36 VM Menu/Меню VM (только при интеграции ЦСТ)
2.4 Функции настройки системы
2.4.1 Auto Configuration/Автоматическое конфигурирование (только при интеграции АСТ/ЦСТ)
2.4.2 Custom Service Builder/Конфигуратор специальных услуг
2.4.3 Default Mailbox Template/Шаблон почтового ящика по умолчанию
2.4.4 Password Administration/Административное управление паролями
2.4.5 Recording by System Administrator/Запись системным администратором
2.4.6 Service Mode/Режим обслуживания
2.4.7 System Reports/Системные отчеты
2.4.8 System Security/Защита системы
2.4.9 System Backup/Restore / Резервирование/ восстановление системы
2.4.10 Time Synchronisation/Синхронизация времени (только при интеграции ЦСТ)
2.4.11 Utility/Утилиты
Инструкции по программированию
3.1 Руководство для менеджера системы
3.1.1 Регистрация в почтовом ящике менеджера системы
3.1.2 Настройка почтовых ящиков
3.1.3 Установка параметров категории обслуживания (COS)
3.1.4 Установка системного времени
3.1.5 Изменение установки режима обслуживания
3.1.6 Изменение установки речевого приветствия компании и услуги обработки входящих вызовов
3.1.7 Доставка сообщений
3.1.8 Изменение пароля менеджера системы
3.2 Руководство для менеджера системы передачи сообщений
3.2.1 Регистрация в почтовом ящике менеджера системы передачи сообщений
3.2.2 Управление общим почтовым ящиком
3.2.3 Установка уведомления об ожидающем сообщении
3.2.4 Настройка почтового ящика менеджера системы передачи сообщений
3.2.5 Установка системного времени
3.2.6 Запись сообщений
3.2.7 Установка постоянной переадресации вызовов при удаленном доступе
3.2.8 Установка звонка в заданное время
3.2.9 Список подсказок для речевой почты и услуги "Автоматизированный оператор-телефонист"
Глоссарий
Алфавитный указатель
А
В
Г
Д
З
И
К
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
A
B
C
D
E
F
G
H
I
L
M
N
O
P
R
S
T
U
V
Инструкции и руководства похожие на PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50
PANASONIC UB-5815
PANASONIC RR-QR270
PANASONIC KX-FLM553RU
PANASONIC SC-HT885EE-S
PANASONIC NV-GS5EN
PANASONIC NV-GS5EN
PANASONIC NV-GS5EN
PANASONIC KX-A296
PANASONIC KX-A296
PANASONIC KX-A296
PANASONIC NV-SJ230EU-S
PANASONIC SC-PM500EP-K
Другие инструкции и руководства из категории Офисный АТС
PANASONIC KX-TDE200RU
PANASONIC KX-TEB308
PANASONIC KX-TDA600RU
PANASONIC KX-TDA30
PANASONIC KX-TDA30
PANASONIC KX-TVM200
PANASONIC KX-NCP500
PANASONIC KX-NCP500
PANASONIC KX-TDE200
PANASONIC KX-TDE600
PANASONIC KX-TDE600