![background image](/i/panasonic/2151/panasonic-kx-tvm200-kx-tvm50/h/panasonic-kx-tvm200-kx-tvm50-088.png)
3.1 Руководство для менеджера системы
88
Руководство по функциям
3.1.5
Изменение установки режима обслуживания
При получении группой услуг входящего вызова способ обработки этого вызова определяется
режимом обслуживания, назначенным группе услуг, в которую поступил данный вызов.
–
Если для режима обслуживания установлено значение "Automatic" (Автоматически), то
вызов будет обрабатываться при помощи услуги обработки вызовов, назначенной
текущему временному режиму.
–
Если в качестве режима обслуживания установлен один из ручных режимов (дневной,
ночной режим, режим обеда или перерыва), то вызов всегда будет обрабатываться при
помощи услуги обработки вызовов, назначенной этому временному режиму.
–
Если для режима обслуживания установлено значение "PBX Control Mode" (Режим
управления УАТС), то система VPS будет переключать временные режимы одновременно
с УАТС, а вызов будет обрабатываться при помощи услуги обработки вызовов,
назначенной текущему временному режиму (доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ).
Режим обслуживания может изменяться только менеджером системы или системным
администратором. После изменения режима эта настройка сохраняется даже в случае
отключения VPS.
Примечание
•
Менеджер системы не может изменять режим обслуживания в момент, когда VPS
программируется посредством KX-TVM Maintenance Console. В этом случае VPS
воспроизводит сообщение: "Извините, эта функция недоступна".
Назначение режима обслуживания
Доступны следующие режимы обслуживания:
•
Automatic Mode (Автоматический режим): входящие вызовы обрабатываются при
помощи услуги обработки вызовов, назначенной текущему временному режиму.
•
Manual Day Mode (Дневной режим вручную): входящие вызовы обрабатываются при
помощи услуги обработки вызовов, назначенной дневному режиму, независимо от
времени суток.
•
Manual Night Mode (Ночной режим вручную): входящие вызовы обрабатываются при
помощи услуги обработки вызовов, назначенной ночному режиму, независимо от
времени суток.
•
Manual Lunch Mode (Режим обеда вручную): входящие вызовы обрабатываются при
помощи услуги обработки вызовов, назначенной режиму обеда, независимо от
времени суток.
•
Manual Break Mode (Режим перерыва вручную): входящие вызовы обрабатываются
при помощи услуги обработки вызовов, назначенной режиму перерыва, независимо
от времени суток.
•
PBX Control Mode (Режим управления УАТС): система VPS переключает временные
режимы одновременно с изменением временных режимов в УАТС, а входящие
вызовы обрабатываются при помощи услуги обработки вызовов, назначенной
текущему временному режиму. Этот режим доступен только при интеграции АСТ/
ЦСТ. В случае выбора этого режима при использовании других типов интеграции
система VPS будет работать в автоматическом режиме.