Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

3.1 Руководство для менеджера системы

88

Руководство по функциям

3.1.5

Изменение установки режима обслуживания

При получении группой услуг входящего вызова способ обработки этого вызова определяется 
режимом обслуживания, назначенным группе услуг, в которую поступил данный вызов.

Если для режима обслуживания установлено значение "Automatic" (Автоматически), то 
вызов будет обрабатываться при помощи услуги обработки вызовов, назначенной 
текущему временному режиму.

Если в качестве режима обслуживания установлен один из ручных режимов (дневной, 
ночной режим, режим обеда или перерыва), то вызов всегда будет обрабатываться при 
помощи услуги обработки вызовов, назначенной этому временному режиму.

Если для режима обслуживания установлено значение "PBX Control Mode" (Режим 
управления УАТС), то система VPS будет переключать временные режимы одновременно 
с УАТС, а вызов будет обрабатываться при помощи услуги обработки вызовов, 
назначенной текущему временному режиму (доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ).

Режим обслуживания может изменяться только менеджером системы или системным 
администратором. После изменения режима эта настройка сохраняется даже в случае 
отключения VPS.

Примечание

Менеджер системы не может изменять режим обслуживания в момент, когда VPS 
программируется посредством KX-TVM Maintenance Console. В этом случае VPS 
воспроизводит сообщение: "Извините, эта функция недоступна".

Назначение режима обслуживания

Доступны следующие режимы обслуживания:

Automatic Mode (Автоматический режим): входящие вызовы обрабатываются при 
помощи услуги обработки вызовов, назначенной текущему временному режиму.

Manual Day Mode (Дневной режим вручную): входящие вызовы обрабатываются при 
помощи услуги обработки вызовов, назначенной дневному режиму, независимо от 
времени суток.

Manual Night Mode (Ночной режим вручную): входящие вызовы обрабатываются при 
помощи услуги обработки вызовов, назначенной ночному режиму, независимо от 
времени суток.

Manual Lunch Mode (Режим обеда вручную): входящие вызовы обрабатываются при 
помощи услуги обработки вызовов, назначенной режиму обеда, независимо от 
времени суток.

Manual Break Mode (Режим перерыва вручную): входящие вызовы обрабатываются 
при помощи услуги обработки вызовов, назначенной режиму перерыва, независимо 
от времени суток.

 PBX Control Mode (Режим управления УАТС): система VPS переключает временные 
режимы одновременно с изменением временных режимов в УАТС, а входящие 
вызовы обрабатываются при помощи услуги обработки вызовов, назначенной 
текущему временному режиму. Этот режим доступен только при интеграции АСТ/
ЦСТ. В случае выбора этого режима при использовании других типов интеграции 
система VPS будет работать в автоматическом режиме.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline