Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

3.2 Руководство для менеджера системы передачи сообщений

110

Руководство по функциям

3.2.7

Установка постоянной переадресации вызовов при 
удаленном доступе

Менеджер системы передачи сообщений может запрограммировать свой внутренний номер из 
удаленного местоположения для переадресации вызовов различных типов на требуемый 
внутренний номер или телефон внешнего абонента. Существует 6 доступных настроек 
переадресации:

FWD All (Постоянная переадресация всех вызовов) – переадресация всех входящих 
вызовов на указанный внутренний номер.

FWD Busy (Постоянная переадресация вызовов при занятости) – переадресация всех 
входящих вызовов на указанный внутренний номер при занятости линии.

FWD No Answer (Постоянная переадресация вызовов при отсутствии ответа) – 
переадресация всех входящих вызовов на указанный внутренний номер при отсутствии 
ответа.

FWD Busy or No Answer (Постоянная переадресация вызовов при занятости или 
отсутствии ответа) – переадресация всех входящих вызовов на указанный 
внутренний номер при занятости линии или отсутствии ответа.

FWD to CO (Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию) – 
переадресация всех входящих вызовов на телефонный номер 1 или 2 (предварительно 
запрограммированные в настройках почтового ящика) или на любой другой 
телефонный номер.

FWD Cancel (Отмена постоянной переадресации вызовов) – отмена настроек 
переадресации.

Примечание

Функция "Установка постоянной переадресации вызовов при удаленном доступе" 
доступна только в том случае, если VPS подключена к УАТС Panasonic серии KX-T с 
использованием интеграции ЦСТ.

Внутренним номером менеджера системы передачи сообщений (являющегося 
оператором 1 в дневном режиме) по умолчанию является "0". Однако установка по 
умолчанию не может использоваться с этой функцией.

Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию должна быть 
активизирована для категории обслуживания (COS), назначенной менеджеру 
системы передачи сообщений (см. подраздел "Remote Call Forward to CO (Постоянная 
переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию при удаленном доступе)" в разделе 
"2.2.2 Personal Options (Опции абонента)" в Руководстве по программированию).

Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию должна также быть 
активизирована в настройках COS в УАТС для менеджера системы передачи 
сообщений.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline