Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

130

Руководство по функциям

Temporary Personal Greeting/Временное персональное речевое приветствие

Специальное речевое приветствие, которое прослушивается вызывающими абонентами 
вместо других персональных речевых приветствий абонентов, если оно было предварительно 
записано абонентом. Часто используется для информирования вызывающих абонентов о 
временном отсутствии вызываемого абонента. Типичный пример такого сообщения: 
"Здравствуйте, это (имя). На этой неделе меня не будет в офисе....".

Time Synchronisation/Синхронизация времени

Доступно только при интеграции ЦСТ. При установке даты и времени для УАТС или при 
активизации интеграции ЦСТ данные относительно даты и времени передаются из УАТС в 
систему VPS.

Timed Reminder Setting/Установка звонка в заданное время

Доступно только при интеграции ЦСТ. Позволяет абоненту использовать функцию "Звонок в 
заданное время" с помощью соответствующих системных подсказок, воспроизводимых VPS. 
Функция УАТС "Звонок в заданное время" подобна будильнику: телефон будет звонить в 
заданное время (однократно или ежедневно) согласно настройкам, установленным абонентом 
или менеджером системы передачи сообщений.

Toll Saver/Уведомление о новых сообщениях без соединения

Позволяет абоненту проверять почтовый ящик на наличие новых сообщений путем вызова 
системы VPS с использованием предварительно запрограммированного идентификационного 
номера вызывающего абонента, путем набора предварительно запрограммированного DID-
номера или путем набора телефонного номера, обеспечивающего соединение с 
предварительно запрограммированной внешней линией УАТС. Функция "Уведомление о новых 
сообщениях без соединения" представляет собой экономичный режим, при котором абонент 
информируется о наличии новых сообщений путем подачи ряда вызывных сигналов прежде, 
чем система VPS ответит на внешний вызов этого абонента. Если VPS не отвечает на вызов в 
течение заданного периода времени, абонент может разъединить вызов и, таким образом, 
избежать затрат на телефонные переговоры.

Two-way Record/Запись разговора

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Позволяет абоненту записывать свои телефонные 
разговоры в собственный почтовый ящик.

Two-way Transfer/Запись разговора на другую линию

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Позволяет абоненту записывать свои телефонные 
разговоры в почтовый ящик другого абонента. При использовании этой функции абонент 
должен указать требуемый внутренний номер.

Unlimited Message Length/Неограниченная продолжительность сообщения

Позволяет абоненту записывать телефонные разговоры неограниченной продолжительности 
при использовании функций записи разговора и записи разговора на другую линию. Для других 
сообщений автоматически устанавливается максимальная продолжительность записи 60 
минут.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline