Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Руководство по функциям

5

2.2.28 Logical Extension (All Calls Transfer to Mailbox)/Логическая внутренняя линия 

(Переадресация всех вызовов на почтовый ящик) ..................................................... 33

2.2.29 Message Delivery, Internal/Доставка сообщений внутренним абонентам .................. 34
2.2.30 Message Reception Mode/Режим приема сообщений ................................................. 35
2.2.31 Message Waiting Notification—Device/Уведомление об ожидающем сообщении на 

устройство ...................................................................................................................... 35

2.2.32 Message Waiting Notification—Lamp/Уведомление об ожидающем сообщении 

индикатором................................................................................................................... 36

2.2.33 Multilingual Service/Обслуживание на нескольких языках .......................................... 37
2.2.34 No Answer Coverage Mode/Режим обработки при отсутствии ответа ........................ 37
2.2.35 On Hold Announcement Menu/Меню сообщений для абонента на удержании.......... 38
2.2.36 Operator Service/Операторская услуга ......................................................................... 39
2.2.37 PIN Call Routing/Маршрутизация вызовов по PIN ....................................................... 39
2.2.38 Play System Prompt After Personal Greeting/Воспроизведение системной подсказки 

после персонального речевого приветствия ............................................................... 40

2.2.39 Port Service/Услуги портов ............................................................................................ 40
2.2.40 Rotary Telephone Service/Обработка вызовов абонентов с дисковым набором ....... 41
2.2.41 Service Access Commands/Команды доступа к услугам ............................................. 41
2.2.42 Service Group/Группа услуг ........................................................................................... 42
2.2.43 System Clock/Системное время.................................................................................... 42
2.2.44 System Prompts/Системные подсказки ........................................................................ 43
2.2.45 Time Service/Временной режим .................................................................................... 43
2.2.46 Trunk Service (Universal Port)/Услуги внешних линий (универсальный порт) (только 

при интеграции АСТ/ЦСТ) ............................................................................................. 44

2.2.47 Voice Mail Service/Услуга речевой почты...................................................................... 44
2.3

Функции абонентов ..................................................................................................... 45

2.3.1

Auto Receipt/Автоматическое подтверждение получения сообщения ...................... 45

2.3.2

Automatic Log-in/Автоматическая регистрация (только при интеграции АСТ/ЦСТ)....... 46

2.3.3

Autoplay New Message/Автоматическое воспроизведение нового сообщения......... 47

2.3.4

Bookmark/Закладка........................................................................................................ 47

2.3.5

Call Transfer Status/Состояние переадресации вызовов ............................................ 48

2.3.6

Callback Number Entry/Ввод номера для выполнения обратного вызова ................. 48

2.3.7

Caller ID Callback/Обратный вызов по идентификатору вызывающего абонента 
(только при интеграции АСТ/ЦСТ)................................................................................ 49

2.3.8

Calling a Beeper (Pager)/Вызов-уведомление на бипер (устройство оповещения) ....... 49

2.3.9

Delete Message Confirmation/Подтверждение удаления сообщения ......................... 50

2.3.10 External Message Delivery List/Список адресатов для доставки сообщений внешним 

абонентам ...................................................................................................................... 50

2.3.11

External Message Delivery Service/Услуга доставки сообщений внешним абонентам............ 51

2.3.12 Group Distribution List—Personal/Персональный список группы распределения...... 52
2.3.13 Group Distribution List—System/Системный список группы распределения.............. 52
2.3.14 Incomplete Call Handling Service/Услуга обработки несостоявшихся вызовов .......... 52
2.3.15 Live Call Screening/Фильтрация вызовов при их поступлении (только при интеграции 

АСТ/ЦСТ) ........................................................................................................................ 53

2.3.16 Mailbox/Почтовый ящик ................................................................................................. 54
2.3.17 Mailbox Capacity Warning/Предупреждение о превышении объема почтового ящика ........... 55
2.3.18 Message Transfer/Переадресация сообщений ............................................................ 55
2.3.19 One-touch Two-way Transfer/Запись разговора на другую линию одним нажатием 

(только при интеграции ЦСТ)........................................................................................ 56

2.3.20 Personal Custom Service/Персональная специальная услуга .................................... 56

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline