Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

4

Руководство по функциям

Содержание

1 Обзор системы речевой почты .......................................................... 9

1.1

Краткое описание VPS.................................................................................................10

1.1.1

Введение в функции системы VPS ...............................................................................10

1.1.2

Основные функции.........................................................................................................10

1.2

Администрирование системы, управление системой и ее использование .....12

1.2.1

Администрирование системы........................................................................................12

1.2.2

Управление системой ....................................................................................................12

1.2.3

Использование системы абонентами ...........................................................................12

2 Функции ............................................................................................... 15

2.1

Функции интеграции УАТС..........................................................................................16

2.1.1

Типы интеграции.............................................................................................................16

2.2

Системные функции ....................................................................................................18

2.2.1

Alternate Extension Group/Группа альтернативных внутренних линий .......................18

2.2.2

Auto Forwarding/Автоматическая переадресация сообщений ....................................18

2.2.3

Automated Attendant/Автоматизированный оператор-телефонист.............................19

2.2.4

Broadcasting Messages/Вещательные сообщения.......................................................19

2.2.5

Busy Coverage Mode/Режим обработки при занятости................................................20

2.2.6

Call Services/Услуги обработки вызовов .......................................................................20

2.2.7

Call Transfer to Outside/Переадресация вызова на внешнего абонента ....................20

2.2.8

Caller ID Call Routing/Маршрутизация вызовов по идентификатору вызывающего 
абонента (только при интеграции АСТ/ЦСТ)................................................................21

2.2.9

Caller ID Screening/Фильтрация вызовов по идентификатору вызывающего абонента 
(только при интеграции АСТ/ЦСТ) ................................................................................22

2.2.10 Caller Name Announcement—Personal/Сообщение имени вызывающего абонента из 

справочника абонента (только при интеграции АСТ/ЦСТ)..........................................23

2.2.11

Caller Name Announcement—System/Сообщение имени вызывающего абонента из 
справочника системы (только при интеграции АСТ/ЦСТ) ...........................................24

2.2.12 Class of Service (COS)/Категория обслуживания .........................................................24
2.2.13 Company Greeting/Речевое приветствие компании .....................................................25
2.2.14 Company Name/Название компании .............................................................................26
2.2.15 Covering Extension/Внутренняя пост-линия..................................................................26
2.2.16 Custom Service/Специальная услуга.............................................................................26
2.2.17 Daylight Saving Time Assignment/Установка летнего времени ....................................27
2.2.18 Dialling by Name/Набор номера по имени ....................................................................27
2.2.19 DID Call Routing/Маршрутизация вызовов по DID-номеру (только при интеграции 

ЦСТ).................................................................................................................................28

2.2.20 E-mail Integration/Интеграция электронной почты .......................................................28
2.2.21 Extension Group/Группа внутренних абонентов ...........................................................30
2.2.22 Fax Management/Управление факсимильной связью..................................................30
2.2.23 Hold/Удержание вызова .................................................................................................30
2.2.24 Holiday Service/Услуга обработки вызовов в праздничные дни ..................................31
2.2.25 Intercom Paging/Внутреннее оповещение по громкой связи (только при интеграции 

АСТ/ЦСТ).........................................................................................................................31

2.2.26 Interview Service/Услуга интервью.................................................................................32
2.2.27 List All Names/Вывод списка всех имен ........................................................................33

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline