Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

2.4 Функции настройки системы

Руководство по функциям

69

2.4.6

Service Mode/Режим обслуживания

Описание

Позволяет системному администратору или менеджеру системы изменять способ 
обслуживания вызовов, запрограммированный для каждой группы услуг с 1 по 8.
После изменения режима обслуживания он будет использоваться до тех пор, пока менеджер 
системы или системный администратор не изменят его снова, даже в случае выключения 
питания.
Существует 6 доступных режимов обслуживания:
Automatic Mode (Автоматический режим) – текущий способ обслуживания вызовов для 
данной группы услуг определяется в соответствии с настройками, заданными для текущего 
временного режима (дневного, ночного, обеда, перерыва).
Manual Day Mode (Дневной режим вручную) – используется способ обслуживания вызовов, 
запрограммированный для дневного режима, независимо от текущего временного режима.
Manual Night Mode (Ночной режим вручную) – используется способ обслуживания вызовов, 
запрограммированный для ночного режима, независимо от текущего временного режима.
Manual Lunch Mode (Режим обеда вручную) – используется способ обслуживания вызовов, 
запрограммированный для режима обеда, независимо от текущего временного режима.
Manual Break Mode (Режим перерыва вручную) – используется способ обслуживания 
вызовов, запрограммированный для режима перерыва, независимо от текущего временного 
режима.
PBX Control Mode (Режим управления УАТС) – текущий способ обслуживания вызовов для 
данной группы услуг определяется в соответствии с настройками, заданными для текущего 
временного режима (дневного, ночного, обеда, перерыва). Временные режимы в VPS 
изменяются в соответствии со сроками изменения временных режимов УАТС (только при 
интеграции АСТ/ЦСТ).

Ссылки на Руководство по программированию

"Service Mode (Режим обслуживания)" в разделе 2.3.1 Service Group (Группа услуг)

Ссылки на Руководство по функциям

2.2.42 Service Group/Группа услуг
2.2.45 Time Service/Временной режим
3.1.5 Изменение установки режима обслуживания

2.4.7

System Reports/Системные отчеты

Описание

Существует несколько системных отчетов, доступных системному администратору для 
контроля рабочего состояния VPS. Это отчеты включают следующие: "Mailbox Information" 
(Информация о почтовых ящиках), "Call Account" (Учет вызовов), "Port Usage" (Использование 
портов), "HDD (Memory) Usage" (Использование жесткого диска (памяти)), "Mailbox Usage" 
(Использование почтовых ящиков), "Fax Call" (Факсимильные вызовы), "Call Handling Statistic" 
(Статистика по обработке вызовов), "Custom Service" (Специальная услуга), "Message Status" 
(Состояние сообщений), "Subscriber Setup" (Абонентские настройки), "Security Information" 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline