Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

118

Руководство по функциям

Automatic Log-in/Автоматическая регистрация

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Позволяет абонентам получать доступ к своим 
почтовым ящикам напрямую, без набора номеров этих почтовых ящиков. Абоненты могут 
непосредственно получать доступ к своим почтовым ящикам с соответствующих внутренних 
линий или с внешних телефонов путем набора предварительно запрограммированного 
телефонного номера (DID-номера или телефонного номера, поступающего в УАТС через 
предварительно запрограммированную внешнюю линию), а также путем вызова VPS с 
предварительно запрограммированного телефонного номера (идентификационный номер 
вызывающего абонента).

Autoplay New Message/Автоматическое воспроизведение нового сообщения

После регистрации абонента, менеджера системы или менеджера системы передачи 
сообщений в почтовом ящике система VPS автоматически воспроизводит новые сообщения.

Bookmark/Закладка

Позволяет абоненту, менеджеру системы или менеджеру системы передачи сообщений 
отметить определенное место в сообщении (поместить закладку) и позже вернуться к его 
воспроизведению с этого места.

Call Blocking/Блокирование вызовов

Позволяет абонентам осуществлять обработку вызовов с использованием услуги обработки 
несостоявшихся вызовов без подачи вызывного сигнала на своих телефонных аппаратах.

Call Screening/Фильтрация вызовов

Позволяет абонентам осуществлять фильтрацию вызовов. Система VPS воспроизводит для 
вызывающего абонента сообщение с запросом "Запишите свое имя после сигнала" и 
записывает имя вызывающего абонента. В то время как вызывающий абонент помещается на 
удержание, система VPS выполняет вызов абонента и воспроизводит имя вызывающего 
абонента. Затем абонент может принять решение о необходимости принятия вызова.

Called Party ID/Идентификатор вызываемого абонента

(Иногда называется "идентификатором Follow-on") Позволяет УАТС набирать дополнительные 
цифры для перенаправления вызывающего абонента непосредственно на указанный 
почтовый ящик, а не на общий почтовый ящик.

Caller ID Callback/Обратный вызов по идентификатору вызывающего абонента

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Позволяет абоненту использовать содержащуюся 
в сообщении информацию относительно идентификационного номера вызывающего 
абонента для выполнения обратного вызова отправителю сообщения без набора телефонного 
номер вызывающего абонента.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline