Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Руководство по функциям

117

Глоссарий

Alternate Extension Group/Группа альтернативных внутренних линий

Внутренние абоненты, назначенные какой-либо группе альтернативных внутренних линий, 
получают переадресованные вызовы в последовательности, определенной как 
"Последовательность переадресации на альтернативную внутреннюю линию" для данной 
группы.

APT Integration/Интеграция АСТ

Цифровая интеграция между VPS и определенными УАТС серии KX-T. Требует наличия 
обновленного программного обеспечения в УАТС. В случае использования VPS и УАТС 
интеграции АСТ речь передается с помощью аналоговой технологии, тогда как данные 
передаются в цифровой форме. В зависимости от модели и/или версии программного 
обеспечения подключенной УАТС, некоторые функции, для работы которых необходима 
интеграция АСТ, могут быть недоступны. Для получения дополнительной информации 
обратитесь к дилеру.

Auto Configuration/Автоматическое конфигурирование

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Упрощает начальную настройку системы за счет 
считывания информации из УАТС и автоматического создания в VPS почтовых ящиков, 
которые соответствуют внутренним абонентам, подключенным к УАТС. Автоматическое 
конфигурирование может инициироваться соответствующей установкой переключателя 
"Mode" (Режим) или при администрировании системы (Быстрая настройка).

Auto Forwarding/Автоматическая переадресация сообщений

Позволяет скопировать еще не воспроизведенные сообщения или переместить их в другой 
почтовый ящик.

Auto Receipt/Автоматическое подтверждение полученного сообщения

Позволяет абоненту или менеджеру системы получать сообщения с подтверждением факта 
приема отправленных ими сообщений другими абонентами.

Automated Attendant/Автоматизированный оператор-телефонист

При работе функции VPS "Автоматизированный оператор-телефонист" вызывающему 
абоненту предлагается набрать внутренний номер, после чего VPS набирает требуемый 
телефонный номер. В случае занятости или отсутствия ответа вызывающему абоненту 
предоставляется несколько вариантов действий, в том числе возможность оставить 
сообщение в почтовом ящике. В этом заключается преимущество непрямого вызова 
внутреннего абонента с использованием функции "Автоматизированный оператор-
телефонист" по сравнению с вызовом непосредственно внутреннего абонента.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline