Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

6

Руководство по функциям

2.3.21 Personal Greeting for Caller ID/Персональное речевое приветствие по 

идентификатору вызывающего абонента (только при интеграции АСТ/ЦСТ)...........57

2.3.22 Personal Greetings/Персональные речевые приветствия............................................57
2.3.23 Playback Volume/Speed Control / Управление громкостью/скоростью 

воспроизведения сообщений ........................................................................................58

2.3.24 Private Message/Личное сообщение .............................................................................58
2.3.25 Receive Message/Получение сообщения......................................................................59
2.3.26 Recovery Message/Восстановление сообщений ..........................................................59
2.3.27 Remote Call Forwarding Set/Установка постоянной переадресации вызовов при 

удаленном доступе (только при интеграции ЦСТ).......................................................60

2.3.28 Subscriber Tutorial/Руководство абонента ....................................................................61
2.3.29 Temporary Personal Greeting/Временное персональное речевое приветствие .........62
2.3.30 Timed Reminder Setting/Установка звонка в заданное время (только при интеграции 

ЦСТ).................................................................................................................................62

2.3.31 Toll Saver/Уведомление о новых сообщениях без соединения (только при интеграции 

АСТ/ЦСТ).........................................................................................................................63

2.3.32 Two-way Record/Запись разговора (только при интеграции АСТ/ЦСТ) ......................64
2.3.33 Two-way Transfer/Запись разговора на другую линию (только при интеграции АСТ/

ЦСТ).................................................................................................................................64

2.3.34 Unlimited Message Length/Неограниченная продолжительность сообщения ...........65
2.3.35 Urgent Message/Срочное сообщение............................................................................65
2.3.36 VM Menu/Меню VM (только при интеграции ЦСТ).......................................................66
2.4

Функции настройки системы .....................................................................................67

2.4.1

Auto Configuration/Автоматическое конфигурирование (только при интеграции АСТ/
ЦСТ).................................................................................................................................67

2.4.2

Custom Service Builder/Конфигуратор специальных услуг ..........................................67

2.4.3

Default Mailbox Template/Шаблон почтового ящика по умолчанию.............................67

2.4.4

Password Administration/Административное управление паролями...........................68

2.4.5

Recording by System Administrator/Запись системным администратором .................68

2.4.6

Service Mode/Режим обслуживания ..............................................................................69

2.4.7

System Reports/Системные отчеты ...............................................................................69

2.4.8

System Security/Защита системы ..................................................................................70

2.4.9

System Backup/Restore / Резервирование/восстановление системы.........................70

2.4.10 Time Synchronisation/Синхронизация времени (только при интеграции ЦСТ) ..........71
2.4.11

Utility/Утилиты ................................................................................................................71

3 Инструкции по программированию ................................................ 73

3.1

Руководство для менеджера системы .....................................................................74

3.1.1

Регистрация в почтовом ящике менеджера системы..................................................74

3.1.2

Настройка почтовых ящиков .........................................................................................76

3.1.3

Установка параметров категории обслуживания (COS)..............................................79

3.1.4

Установка системного времени.....................................................................................86

3.1.5

Изменение установки режима обслуживания ..............................................................88

3.1.6

Изменение установки речевого приветствия компании и услуги обработки входящих 
вызовов ...........................................................................................................................90

3.1.7

Доставка сообщений......................................................................................................92

3.1.8

Изменение пароля менеджера системы ......................................................................94

3.2

Руководство для менеджера системы передачи сообщений..............................95

3.2.1

Регистрация в почтовом ящике менеджера системы передачи сообщений .............95

3.2.2

Управление общим почтовым ящиком .........................................................................97

3.2.3

Установка уведомления об ожидающем сообщении ..................................................99

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline