Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

122

Руководство по функциям

Follow-On ID/Идентификатор Follow-on

(см. "Идентификатор вызываемого абонента") 

General Delivery Mailbox/Общий почтовый ящик

Специальный почтовый ящик, обслуживание которого осуществляется менеджером системы 
передачи сообщений. Если вызывающий абонент не имеет совместимого с DTMF телефона, 
этот вызывающий абонент не может набирать номера для подключения к какой-либо 
внутренней линии или почтовому ящику. Вызывающие абоненты, не набирающие номеров, 
переводятся на общий почтовый ящик. 
Менеджер системы передачи сообщений должен периодически (рекомендуется ежедневно) 
переадресовывать сообщения из общего почтового ящика в соответствующие почтовые ящики 
абонентов.

Hash Sign/Знак "диез"

Кнопка [#] на клавиатуре телефонного аппарата. Эта кнопка также называется знаком 
"решетка".

Immediate Reply/Немедленный ответ

Позволяет получателю сообщения отвечать на сообщение без указания внутреннего номера 
или номера почтового ящика отправителя.

Inband Integration/Внутриполосная интеграция

При использовании VPS и УАТС внутриполосной интеграции передача речи осуществляется с 
помощью аналоговой технологии, а передача данных – посредством аналоговых тональных 
(DTMF) сигналов. УАТС информирует VPS о состоянии внутренних линий путем посылки в VPS 
тональных (DTMF) сигналов и тональных сигналов прохождения вызова. При использовании 
внутриполосной интеграции недоступны многие функции, такие как внутреннее оповещение 
по громкой связи, фильтрация вызовов при их поступлении (LCS) и т.д.

Incomplete Call Handling Service/Услуга обработки несостоявшихся вызовов

Вызовы считаются несостоявшимися в том случае, если вызываемый внутренний абонент не 
отвечает, занят или установил режим блокирования вызовов.
Функция "Обработка несостоявшихся вызовов" позволяет обрабатывать вызовы 7 различными 
способами. Каждый абонент может задать варианты обработки несостоявшихся вызовов для 
вызывающих абонентов:
(1) оставление сообщения в почтовом ящике абонента;
(2) переадресация на внутреннюю пост-линию абонента;
(3) внутреннее оповещение по громкой связи (уведомление абонента путем оповещения по 
громкой связи); 
(4) уведомление на бипер (устройство оповещения) (уведомление абонента путем посылки 
оповещения на бипер [устройство оповещения]). 
(5) переадресация на специальную услугу;
(6) переадресация на оператора;
(7) возврат вызывающего абонента в верхнее меню, в результате чего вызывающий абонент 
может выполнить вызов другого внутреннего абонента.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline