Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Руководство по функциям

119

Caller ID Call Routing/Маршрутизация вызовов по идентификатору 
вызывающего абонента

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Система VPS автоматически направляет вызовы, 
поступившие от вызывающих абонентов с предварительно запрограммированными 
идентификационными номерами, определенному внутреннему абоненту, на почтовый ящик 
(включая группу почтовых ящиков) или специальную услугу.

Caller Name Announcement (System/Personal)/Сообщение имени вызывающего 
абонента (из справочника системы/абонента) 

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Система VPS воспроизводит предварительно 
записанные имена вызывающих абонентов по идентификатору вызывающего абонента в 
следующих случаях:
(1) при прослушивании абонентами сообщений от абонентов с предварительно 
запрограммированными телефонными номерами, оставленных в их почтовых ящиках;
(2) при переадресации системой VPS вызовов от абонентов с предварительно 
запрограммированными телефонными номерами другим абонентам (фильтрация вызовов по 
идентификатору вызывающего абонента);
(3) при выполнении системой VPS оповещения абонентов по громкой связи (внутреннее 
оповещение по громкой связи). 
Существует возможность записи имен вызывающих абонентов и их воспроизведения (из 
справочника системы) для всех абонентов, либо они могут записываться отдельными 
абонентами и воспроизводиться (из справочника абонента) только при выполнении их 
собственных вызовов. Если для сообщения имени вызывающего абонента из справочника 
абонента и из справочника системы запрограммирован один и тот же идентификационный 
номер вызывающего абонента, то VPS использует имя вызывающего абонента, записанное 
абонентом.

Company Greeting/Речевое приветствие компании

Позволяет записать до 32 речевых приветствий компании, воспроизводимых для вызывающих 
абонентов. Для каждой из услуг обработки вызовов в дневном, ночном режиме, в режиме 
обеда или перерыва, а также для услуги обработки вызовов в праздничные дни, можно 
выбрать одно приветствие (системное речевое приветствие или отказ от приветствия) на 
основе порта и внешней линии.

Company Name/Название компании

Воспроизводится системой VPS требуемому получателю сообщения для доставки внешнему 
абоненту в случае невозможности правильного ввода пароля (если для прослушивания 
сообщений необходим ввод пароля). Это позволяет получателю сообщения определить, 
откуда поступил вызов, и, при необходимости, связаться с отправителем сообщения.

Covering Extension/Внутренняя пост-линия

Позволяет абонентам задавать другую внутреннюю линию в качестве адресата поступающих 
им вызовов. Вызывающие абоненты могут переводиться на внутреннюю пост-линию функцией 
обработки несостоявшихся вызовов или путем нажатия [0] при прослушивании персонального 
речевого приветствия абонента или в процессе оставления сообщения.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline