Инструкция для PANASONIC KX-TVM200, KX-TVM50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Руководство по функциям

123

Intercept Routing—No Answer/Автоматическая переадресация вызова при 
отсутствии ответа

Функция УАТС, позволяющая переадресовать вызов, оставшийся без ответа, другому 
внутреннему абоненту или в VPS.

Intercom Paging/Внутреннее оповещение по громкой связи

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Если абонент установил внутреннее оповещение 
по громкой связи, система VPS выполняет оповещение абонента по громкой связи и сообщает 
о поступлении вызова для этого абонента. Система VPS может сообщать имена вызывающих 
абонентов, предварительно записанные с помощью функции "Сообщение имени 
вызывающего абонента", либо предложить вызывающему абоненту записать его имя и 
сообщить записанное имя. Оповещение по громкой связи передается с помощью 
громкоговорителей СТ, либо через внешние громкоговорители, подключенные к УАТС.

Interview Service/Услуга интервью

Позволяет системе VPS "взять интервью" у вызывающего абонента путем воспроизведения 
ряда предварительно записанных вопросов и записи ответов вызывающего абонента. Эти 
вопросы могут быть записаны абонентами непосредственно в их почтовых ящиках интервью. 
После записи вызывающим абонентом своих ответов на телефоне абонента включается 
индикатор ожидающего сообщения. Эта функция особенно удобна для отделов рекламаций, 
бюро приема заказов, отделов кадров и т.п.

Keypad/Клавиатура

Кнопки набора номера ([0]–[9], [ ] и [#]) на телефоне.

LCD/ЖКД

Жидкокристаллический дисплей.

Live Call Screening (LCS)/Фильтрация вызовов при их поступлении

Доступно только при интеграции АСТ/ЦСТ. Позволяет абоненту использовать СТ для 
осуществления контроля входящих вызовов во время записи сообщений. Абонент может 
ответить на вызовы во время контроля или разрешить запись сообщения без прерывания.

Logical Extension (All Calls Transfer to Mailbox)/Логическая внутренняя линия 
(Переадресация всех вызовов на почтовый ящик)

Вызовы, поступающие на эту внутреннюю линию, всегда направляются непосредственно в 
почтовый ящик. Эта функция используется абонентами, которые часто отсутствуют на своем 
месте или не имеют телефонов. 

Mailbox Capacity (recording time)/Объем почтового ящика (продолжительность 
записи)

Общая разрешенная продолжительность всех сообщений, которые могут быть записаны в 
почтовый ящик абонента. Максимальный объем почтового ящика для каждого абонента 
устанавливается системным администратором или менеджером системы. Объем почтового 
ящика каждого абонента определяется категорией обслуживания (COS). 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Оглавление инструкции

Document Outline