Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-012.png)
11
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Моноксид
углерода
!
Выхлопные
газы
двигателя
содержат
моноксид
углерода
(
СО
),
который
может
накапливаться
на
судне
и
вокруг
него
(
под
тентом
,
на
кокпите
и
в
других
местах
).
Моноксид
углерода
,
попав
-
ший
внутрь
организма
через
дыхательные
пути
,
представляет
смер
-
тельную
опасность
.
Обеспечьте
надлежащее
проветривание
катера
во
время
работы
двигателя
.
КАТЕР
НА
ХОДУ
(
ОБРАТНАЯ
ТЯГА
)
Во
время
движения
катера
концентрация
СО
может
увеличиваться
за
счёт
обратной
тяги
(
эффект
автомобиля
с
кузовом
«
универсал
»).
Обратная
тяга
обусловлена
такими
факто
-
рами
,
как
направление
ветра
,
скорость
,
дифферент
на
корму
.
В
этом
случае
необходимо
открыть
шторы
на
окнах
в
каютах
и
обеспечить
,
где
возможно
,
вентиляцию
корпуса
судна
.
Места
стоянки
судов
,
волноотбойные
стенки
,
другие
суда
у
причала
—
всё
это
вносит
свой
вклад
в
повышение
концентрации
СО
.
Водитель
должен
понимать
,
что
движение
,
причали
-
вание
и
стоянка
катера
в
непосредственной
близости
от
других
судов
,
увеличивают
опас
-
ность
аккумуляции
СО
в
каютах
и
на
палубе
его
катера
,
как
и
то
,
что
и
его
катер
ведёт
себя
по
отношению
к
соседям
аналогичным
образом
.
Работающие
двигатели
во
время
причали
-
вания
выбрасывают
в
атмосферу
большое
количество
моноксида
углерода
,
способствуя
быстрому
росту
его
концентрации
на
всех
судах
.
ОСНОВНЫЕ
МЕРЫ
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ