Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-153.png)
152
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Старайтесь
не
захо
-
дить
в
акваторию
,
заросшую
тра
-
вой
.
Если
это
невозможно
,
дви
-
гайтесь
с
переменной
скоростью
.
Трава
и
водоросли
сильнее
засо
-
ряют
водомёт
при
движении
с
по
-
стоянной
низкой
скоростью
.
Про
-
верьте
,
не
нанесены
ли
поврежде
-
ния
решётке
(-
ам
)
водовода
(-
ов
).
При
необходимости
обратитесь
к
дилеру
Sea-Doo Sport Boats.
Буксировка
катера
по
воде
При
буксировке
катера
по
воде
следует
со
-
блюдать
особые
меры
предосторожности
.
Скорость
буксировки
катера
по
воде
не
должна
превышать
24
км
/
ч
.
При
подготовке
катера
к
буксировке
по
воде
пережмите
подводящий
шланг
от
корпу
-
са
водомёта
(-
ов
)
до
выпускного
коллекто
-
ра
.
Для
этого
используйте
большой
зажим
(P/N 529 032 500),
показанный
на
рисунке
.
F01B23Y
Установка
зажима
(-
ов
)
на
подводящий
шланг
не
позволит
воде
заполнить
контур
охлаждения
и
попасть
в
систему
выпуска
от
-
работавших
газов
и
двигатель
(-
и
).
При
не
-
работающем
двигателе
(-
ях
)
в
выпускной
си
-
стеме
отсутствует
избыточное
давление
от
-
работавших
газов
,
которое
могло
бы
вытес
-
нить
воду
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Невыполнение
этого
требования
может
привести
к
вы
-
хо д у
д в иг а т е л я
(-
ей
)
из
с троя
.
Если
Вам
приходится
буксировать
неисправный
катер
без
установ
-
ленного
на
шланг
за жима
(-
ов
),
скорость
буксировки
должна
быть
значительно
ниже
24
км
/
ч
.
Установите
зажим
(-
ы
)
на
подводящий
воду
шланг
и
затяните
его
(
их
) (
см
.
рисунок
).
smo2008-001-072_a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Установить
зажим
здесь
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
По
окончании
букси
-
ровки
катера
необходимо
снять
за жим
(-
ы
)
до
пуска
двиг ателя
(-
ей
).
В
противном
случае
двига
-
телю
мог у т
быть
нанесены
се
-
рьёзные
повреждения
.
Опрокидывание
катера
Катер
обладает
высокой
остойчивостью
,
и
его
нелегко
перевернуть
.
Этому
способ
-
ствует
значительная
длина
и
ширина
катера
.
Катер
в
перевёрнутом
положении
сохраняет
плавучесть
и
не
тонет
.
Оставайтесь
рядом
с
катером
,
пока
кто
-
либо
не
придёт
к
Вам
на
помощь
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
пытайтесь
запустить
двига
-
тель
(-
и
)
перевёрнутого
катера
.
Водитель
и
пассажиры
обязаны
иметь
индивидуальные
спаса
-
тельные
жилеты
.
Затопление
катера
/
вода
в
двигателе
Чтобы
уменьшить
вред
,
который
может
быть
нанесён
катеру
в
случае
его
затопления
,
проделайте
как
можно
скорее
следующее
:
Слейте
воду
из
корпуса
катера
.
Если
затопление
произошло
в
соленой
воде
,
ополосните
корпус
и
все
компоненты
катера
пресной
водой
,
подаваемой
из
шлан
-
га
,
чтобы
предотвратить
развитие
коррозии
.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ОПЕРАЦИИ