Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-196.png)
195
МОДЕЛЬ
150 SPEEDSTER
155
л
.
с
.
150 SPEEDSTER
255
л
.
с
.
ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА
Система
впрыска
топлива
Распределённый
впрыск
топлива
.
Корпус
дрос
-
селя
с
диаметром
диффузора
52
мм
Топливо
МИНИМАЛЬНОЕ
ОКТАНОВОЕ
ЧИСЛО
Тип
Стандартный
неэтилированный
бензин
Октановое
число
не
ниже
95 RON
ОКТАНОВОЕ
ЧИСЛО
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
ДЛЯ
ОПТИМАЛЬНОЙ
РАБОТЫ
ДВИГАТЕЛЯ
Тип
—
Высококачествен
-
ный
неэтилированный
бензин
Октановое
число
—
не
ниже
98 RON
ВОДОМЁТНЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ
Тип
водомёта
Осевого
типа
,
одноступенчатый
Сорт
смазки
Консистентная
смазка
для
подшипников
(P/N
293 550 032),
распространяемая
BRP
Привод
вала
водомёта
Непосредственно
от
коленвала
двигателя
Угол
поворота
сопла
в
горизонтальной
плоскости
20°
Минимальная
глубина
,
допустимая
по
условиям
ра
-
боты
водомёта
90
см
(
под
самой
нижней
точкой
днища
)
ГАБАРИТЫ
Общая
длина
,
м
4,67
Ширина
,
м
2,16
Осадка
,
см
30,5
Угол
заката
диаграммы
,
градусов
20
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ