Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-159.png)
158
A:
Регулировка
С
:
Чистка
I:
Осмотр
L:
Смазка
R:
Замена
D:
Дилер
O:
Владелец
ПОСЛЕ
ПЕРВЫХ
10
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
25
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
50
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
100
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
ПЕРЕД
НАЧАЛОМ
СЕЗОНА
КАЖДЫЕ
200
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
2
ГОДА
ВЫПОЛНЯЕТСЯ
ДЕТАЛЬ
/
ОПЕРАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
(
продолжение
)
Аккумуляторная
батарея
I
D
(4)
Каждые
10
моточасов
при
эксплуа
-
тации
в
соленой
воде
Полюсные
выводы
аккумулятор
-
ной
батареи
L
D
Электрические
разъёмы
ходовых
ог
-
ней
(
кроме
CHELLENGER 230)
L
O
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тросовый
привод
и
соединения
I
I
D
—
Втулки
рулевого
сопла
I
I
D
ВОДОМЁТНЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ
Приводной
вал
L
(4)(8)
D
(4)
Каждые
10
моточасов
при
эксплуа
-
тации
в
соленой
воде
.
(8)
Смазывать
для
защиты
от
кор
-
розии
.
(9)
Проверять
ежемесячно
(
каждые
две
недели
при
эксплуатации
в
со
-
леной
воде
)
и
заменять
при
необ
-
ходимости
.
Карбоновое
кольцо
и
резиновый
че
-
хол
приводного
вала
I
I
D
Система
переключения
режимов
движения
,
трос
и
соединения
I
I
D
Отражатель
заднего
хода
L
(4)
O
Шлицы
приводного
вала
/
импеллера
I,L
D
Чехол
импеллера
I
I
D
Уплотнитель
вала
импеллера
,
втул
-
ка
,
уплотнительное
кольцо
I
(4)
D
Зазор
между
импеллером
и
сменным
кольцом
водомёта
I
I
D
Анодная
защита
(9)
O
КОРПУС
Замки
,
защёлки
и
петли
крышек
ба
-
гажных
отделений
I,L
(4)
O
(2)
Перед
периодом
хранения
или
по
-
сле
100
моточасов
,
в
зависимости
от
того
что
наступит
раньше
.
(4)
Каждые
10
моточасов
при
эксплуа
-
тации
в
соленой
воде
.
(10)
Проверить
на
наличие
засоров
Ветровое
стекло
и
крепление
(
только
модели
CHALLENGER )
I
I
I
O
Состояние
ходовых
направляющих
(
только
180 CHALLENGER)
I
I
O
Палубные
сливные
отверстия
/
клапан
I
O
Сливная
пробка
(
в
трюме
)
I
(10)
I
(10)
O
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ