Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-184.png)
183
боты
двигателя
,
убедитесь
,
что
он
проло
-
жен
согласно
установочным
меткам
,
так
же
как
и
до
снятия
.
Промывка
контура
охлажде
-
ния
системы
выпуска
Выполните
промывку
контура
охлаждения
системы
выпуска
,
см
.
раздел
«
ТЕХНИЧЕ
-
СКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
»
.
Защита
интеркулера
и
вы
-
пускного
коллектора
КРОМЕ
210 CHALLENGER
В
областях
,
где
температура
может
опу
-
скаться
ниже
0 °
С
,
воду
,
попавшую
в
систе
-
му
выпуска
и
конденсат
из
интеркулера
,
не
-
обходимо
удалить
.
210 CHALLENGER
Система
выпуска
является
самодренажной
,
но
интеркулер
(
катера
мощностью
430
л
.
с
.)
и
выпускной
коллектор
(
катера
мощностью
310
л
.
с
.
и
430
л
.
с
.)
каждого
двигателя
для
предотвращения
повреждений
нуждаются
в
особой
защите
.
ВСЕ
МОДЕЛИ
Используя
переходник
,
через
промывочный
штуцер
,
расположенный
на
опоре
водомё
-
та
,
подавайте
в
систему
сжатый
воздух
(
под
давлением
приблизительно
689
кПа
),
пока
вода
не
перестанет
выходить
из
водомёта
.
sm o20 08-0 01-054 _a
Чтобы
облегчить
выполнение
этой
опе
-
рации
,
можно
использовать
специальный
шланг
,
см
.
иллюстрацию
,
приведённую
ниже
.
sm o20 08-0 01-053 _a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Переходник
для
промывочного
штуцера
(P/N 295 500 473)
2.
Шланг
12,7
мм
3.
Переходник
для
источника
сжатого
воздуха
Пренебрежение
процедурой
продувки
может
привести
к
серьёзным
поломкам
интеркуле
-
ра
(
на
моделях
с
нагнетателем
)
и
выпускно
-
го
коллектора
.
Снимите
приспособления
.
Смазка
деталей
двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
катер
оборудован
дву
-
мя
двигателями
,
то
при
подготовке
к
хране
-
нию
необходимо
произвести
смазку
деталей
обоих
двигателей
.
1.
Откройте
крышку
моторного
отсека
.
2.
Снимите
поддон
кормового
багажного
от
-
деления
(
если
предусмотрен
).
3.
Извлеките
масляный
щуп
(
кроме
210
CHALLENGER).
4.
Снимите
крышку
двигателя
(
кроме
210
CHALLENGER).
5.
Установите
масляный
щуп
на
место
(
кро
-
ме
210 CHALLENGER).
6.
Отсоедините
разъёмы
катушек
зажигания
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
снятии
катушки
зажигания
со
свечи
зажигания
сначала
от
-
соедините
катушку
от
главного
жг у та
проводов
.
Не
проверяй
-
те
наличие
искры
при
открытой
кат ушке
или
свече
за жигания
,
так
как
в
моторном
отсеке
могут
присутствовать
легковоспламе
-
няющиеся
пары
бензина
.
ВАЖНО
:
Не
обрезайте
фиксирующие
усики
разъёмов
катушки
зажигания
.
Это
приведёт
к
неправильному
подсоединению
проводов
.
7.
Снимите
катушки
зажигания
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Убе д итесь
в
отсу т
-
ствии
грязи
в
отверстиях
катушек
зажигания
.
В
противном
случае
грязь
,
попав
в
цилиндр
,
повредит
его
внутренние
поверхности
.
8.
Выверните
свечи
зажигания
.
ХРАНЕНИЕ