Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-204.png)
203
МОДЕЛЬ
200 SPEEDSTER
ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА
Система
впрыска
топлива
Распределённый
впрыск
топлива
.
Корпус
дрос
-
селя
с
диаметром
диффузора
52
мм
Топливо
МИНИМАЛЬНОЕ
ОКТАНОВОЕ
ЧИСЛО
Тип
Стандартный
неэтилированный
бензин
Октановое
число
не
ниже
95 RON
ОКТАНОВОЕ
ЧИСЛО
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
ДЛЯ
ОПТИМАЛЬНОЙ
РАБОТЫ
ДВИГАТЕЛЯ
Тип
Высококачественный
неэтилированный
бензин
Октановое
число
не
ниже
98 RON
ВОДОМЁТНЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ
Тип
водомёта
Осевого
типа
,
одноступенчатый
Сорт
смазки
Консистентная
смазка
для
подшипников
(P/N
293 550 032),
распространяемая
BRP
Привод
вала
водомёта
Непосредственно
от
коленвала
двигателя
Угол
поворота
сопла
в
горизонтальной
плоскости
20°
Минимальная
глубина
,
допустимая
по
условиям
ра
-
боты
водомёта
90
см
(
под
самой
нижней
точкой
днища
)
ГАБАРИТЫ
Общая
длина
,
м
6,02
Ширина
,
м
2,44
Осадка
,
см
30,5
Угол
заката
диаграммы
,
градусов
21
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ