Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-210.png)
209
МОДЕЛЬ
230 CHALLENGER
ДВИГАТЕЛЬ
Количество
двигателей
2
Тип
двигателя
Rotax® 1503 4-
ТЕС
, 4-
тактный
,
один
верхний
распределительный
вал
(SOHC)
Система
выпуска
Водяное
охлаждение
,
впрыск
воды
(
открытый
контур
).
Подвод
воды
непосредственно
от
во
-
домёта
Система
смазки
Тип
Сухой
картер
(2
масляных
насоса
).
Сменный
масляный
фильтр
.
Масляный
радиатор
с
водя
-
ным
охлаждением
Масло
XPS SUMMER GRADE OIL,
см
.
раздел
«
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
»
Число
цилиндров
6 (3
в
каждом
двигателе
)
Рабочий
объём
,
см
3
1493,8
Система
впуска
Нагнетатель
с
интеркулером
или
без
нагнетателя
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
при
которой
раз
-
вивается
максимальная
мощность
,
об
/
мин
310
л
.
с
.: 7300
430
л
.
с
.
и
510
л
.
с
.: 8000
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип
Жидкостная
.
Замкнутый
контур
(
см
.
также
«
СИ
-
СТЕМА
ВЫПУСКА
ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ
»)
Охлаждающая
жидкость
Водный
раствор
этиленгликоля
: 50%
процен
-
тов
антифриза
на
50%
дистиллированной
воды
.
Пользуйтесь
готовым
составом
BRP
или
специ
-
альной
охлаждающей
жидкостью
для
алюмини
-
евых
двигателей
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мощность
генератора
магнето
,
Вт
(
при
об
/
мин
)
360 (6000)
Система
зажигания
Цифровая
индуктивного
типа
Свеча
зажигания
Производитель
,
тип
NGK DCPR8E
Зазор
,
мм
0,7—0,8
Система
пуска
двигателя
Электрический
стартер
Максимальная
частота
вращения
коленчатого
вала
(
срабатывание
ограничителя
),
об
/
мин
310
л
.
с
.: 7650
430
л
.
с
.
и
510
л
.
с
.: 8000
Аккумуляторная
батарея
(1)
Не
поставляется
.
12
В
,
группа
24,
для
запуска
судовых
двигателей
с
верхними
скруглёнными
конусными
клеммами
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ