Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-062.png)
61
му
.
Хотя
обороты
каждого
двигателя
можно
регулировать
отдельно
,
тем
не
менее
,
ре
-
комендуем
держать
рукоятки
в
одинаковом
положении
.
lmo201 0-006-0 01_ a
200 SPEEDSTER
—
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Рукоятка
управления
дросселем
левого
дви
-
гателя
и
положение
холостого
хода
2.
Рукоятка
управления
дросселем
правого
двигателя
в
положение
холостого
хода
3.
Увеличение
скорости
4.
Уменьшение
скорости
230 CHALLENGER
lmo2007-003-004_a
230 CHALLENGER
—
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Рукоятка
дросселей
2.
Холостой
ход
3.
Увеличение
/
уменьшение
скорости
хода
4.
Полный
ход
Рукоятка
направления
хода
КРОМЕ
210 CHALLENGER
Рукоятка
имеет
три
положения
:
–
передний
ход
;
–
нейтральное
положение
;
–
задний
ход
(
реверс
).
Во
время
переключений
этой
рукоятки
не
-
обходимо
,
чтобы
рукоятка
(-
и
)
дроссельной
заслонки
была
полностью
выведена
назад
в
положение
холостого
хода
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
обеспечения
возмож
-
ности
запуска
двигателя
рукоятка
направ
-
ления
хода
должна
находиться
в
нейтраль
-
ном
положении
.
150 SPEEDSTER —
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Для
переключения
направления
хода
руко
-
ятка
дросселя
должна
быть
полностью
вы
-
брана
назад
(
холостые
обороты
)
2.
Передний
ход
3.
Нейтральное
положение
4.
Задний
ход
(
реверс
)
lm o201 0-00 2-001_b
180 CHALLENGER —
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Для
переключения
направления
хода
руко
-
ятка
дросселя
должна
быть
полностью
вы
-
брана
назад
(
холостые
обороты
)
2.
Передний
ход
3.
Нейтральное
положение
4.
Задний
ход
(
реверс
)
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
,
ПРИБОРЫ
И
ОБОРУДОВАНИЕ