Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
192
ИНФОРМАЦИЯ
О
ВЫХЛОПЕ
ДВИГАТЕЛЯ
Работы
по
обслуживанию
,
замене
и
ремон
-
ту
устройств
и
систем
понижения
токсично
-
сти
выхлопа
могут
производить
мастерские
,
занимающиеся
ремонтом
судовых
двигате
-
лей
SI (
с
искровым
зажиганием
).
Ответственность
производи
-
теля
Начиная
с
1999
года
,
производители
двига
-
телей
для
маломерных
судов
обязаны
сооб
-
щать
сведения
о
выделении
продуктов
сго
-
рания
двигателями
каждого
мощностного
класса
.
Кроме
того
,
все
двигатели
должны
пройти
сертификацию
в
Агентстве
по
охра
-
не
окружающей
среды
(EPA).
Изготовитель
катера
обязан
прикрепить
к
нему
табличку
,
содержащую
технические
данные
двигате
-
ля
и
сведения
об
уровне
выделения
вред
-
ных
веществ
в
атмосферу
.
Ответственность
дилера
Тех н и ч е с к о е
о б с л у ж и в а н и е
к ате р о в
1999
года
и
более
поздних
лет
выпуска
,
имеющих
таблички
с
данными
о
выделе
-
нии
вредных
веществ
в
атмосферу
,
долж
-
но
производиться
в
соответствии
с
тех
-
ническими
условиями
,
опубликованными
предприятием
-
производителем
.
Работы
по
ремонту
или
замене
деталей
и
узлов
системы
понижения
токсичности
вы
-
хлопа
должны
производиться
в
строгом
со
-
ответствии
с
требованиями
сертификацион
-
ных
стандартов
к
уровню
выделения
вред
-
ных
веществ
в
атмосферу
.
Дилер
не
имеет
права
вносить
в
конструк
-
цию
двигателя
изменения
,
которые
увели
-
чивают
его
мощность
и
способствуют
по
-
вышению
уровня
вредных
веществ
,
вы
-
брасываемых
в
атмосферу
сверх
норм
,
указанных
в
спецификациях
предприятия
-
изготовителя
.
Исключение
составляют
изменения
,
преду
-
смотренные
предприятием
-
изготовителем
,
например
,
регулировки
некоторых
систем
в
зависимости
от
высоты
местности
над
уровнем
моря
.
Ответственность
владельца
Владелец
/
водитель
катера
обязан
прово
-
дить
техническое
обслуживание
двигателя
во
избежание
увеличения
уровня
вредных
выделений
в
атмосферу
.
Владельцу
/
водителю
катера
,
как
и
любо
-
му
иному
лицу
,
запрещается
вносить
в
кон
-
струкцию
двигателя
изменения
,
которые
увеличивают
его
мощность
и
способству
-
ют
повышению
уровня
вредных
веществ
,
выбрасываемых
в
атмосферу
сверх
норм
,
указанных
в
спецификациях
предприятия
-
изготовителя
.
Нормативы
EPA
Вс е
новые
модели
катеров
S
еа
- Doo
1999
года
и
более
поздних
лет
выпуска
,
изго
-
товленные
компанией
BRP,
сертифицирова
-
ны
в
EPA
и
признаны
соответствующими
тре
-
бованиям
,
предъявляемым
к
новым
судовым
двигателям
в
части
,
касающейся
уровня
за
-
грязнения
атмосферы
выхлопными
газами
.
Признание
двигателя
пригодным
к
эксплуа
-
тации
по
экологическим
показателям
зави
-
сит
от
ряда
заводских
регулировок
.
В
связи
с
этим
необходимо
строго
соблюдать
регла
-
мент
и
порядок
обслуживания
катера
,
уста
-
новленные
предприятием
-
изготовителем
.
Указанные
выше
виды
ответственности
не
исчерпывают
всех
правил
и
норм
,
каса
-
ющихся
экологических
требований
EPA
к
су
-
довым
установкам
.
Более
подробную
информацию
Вы
можете
узнать
по
адресам
:
ПОЧТОВАЯ
СЛУЖБА
США
:
U.S. Environmental Protection Agency
Office of Transportation and Air Quality
1200 Pennsylvania Ave. NW Mail Code 6403J
Washington D.C. 20460
ИНТЕРНЕТ
-
САЙТ
EPA:
http://www.epa.gov/otaq/