Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-027.png)
26
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
lmo201 0-003-0 01_ a
210 CHALLENGER —
КРЫШКА
ТОПЛИВНОГО
БАКА
4.
Вставьте
пистолет
топливораздаточной
колонки
в
горловину
топливного
бака
и
заполните
бак
топливом
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Чтобы
не
допустить
разлива
то
-
плива
заправляйте
бак
медлен
-
но
,
чтобы
воздух
успевал
выхо
-
дить
из
него
.
5.
Прекратите
заправку
сразу
после
отщёл
-
кивания
рукоятки
пистолета
топливораз
-
даточной
колонки
.
Выждите
несколько
секунд
,
прежде
чем
извлечь
пистолет
из
горловины
топливного
бака
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
переполняйте
топливный
бак
.
Не
заполняйте
топливный
бак
полностью
и
не
оставляйте
ка
-
тер
под
солнцем
.
При
повыше
-
нии
температуры
топливо
может
вытечь
в
результате
теплового
расширения
.
6.
Установите
на
место
и
надёжно
затяни
-
те
крышку
топливного
бака
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Всегда
вытирайте
подтеки
то
-
плива
с
корпуса
катера
.
На
воде
1.
Выключите
двигатель
(-
ли
).
2.
Надёжно
пришвартуйте
катер
к
запра
-
вочному
пирсу
.
3.
Не
позволяйте
никому
оставаться
в
ка
-
тере
.
4.
Чтобы
исключить
попадание
паров
то
-
плива
в
моторный
отсек
,
убедитесь
,
что
крышка
моторного
отсека
закрыта
.
5.
Во
время
заправки
держите
под
рукой
ог
-
нетушитель
.
ЗАПРАВКА
ТОПЛИВОМ
6.
Медленно
отвернув
крышку
против
ча
-
совой
стрелки
,
снимите
её
.
lmo200 7-003-0 29
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
КРЫШКА
ТОПЛИВНО
-
ГО
БАКА
lmo200 9-003-0 01_a
200 SPEEDSTER —
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Крышка
топливного
бака
lmo201 0-003-0 01_ a
210 CHALLENGER —
КРЫШКА
ТОПЛИВНОГО
БАКА
7.
Вставьте
пистолет
топливораздаточной
колонки
в
горловину
топливного
бака
и
заполните
бак
топливом
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Чтобы
не
допустить
разлива
то
-
плива
заправляйте
бак
медлен
-
но
,
чтобы
воздух
успевал
выхо
-
дить
из
него
.