Инструкция для Bombardier CAN-AM 210 CHALLENGER SE (2010), CAN-AM 230 CHALLENGER (2010), CAN-AM 180 CHALLENGER (2010), CAN-AM 210 WAKE (2010), CAN-AM 200 SPEEDSTER (2010), CAN-AM 150 SPEEDSTER (2010), 150 SPEEDSTER 2010, 180 CHALLENGER 2010, 200 SPEEDSTER 2010, 210 CHALLENGER SE 2010, 210 WAKE 2010, 230 CHALLENGER 2010
![background image](/i/bombardier/149442/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am/h/ski-doo-can-am-210-challenger-se-2010-can-am-230-challenger-2010-can-am-150.png)
149
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ес ли
двиг атель
(-
и
)
н е
может
быть
остановлен
нажатием
кноп
-
ки
(-
ок
)
пуска
/
выключения
двига
-
теля
,
мы
настоятельно
рекомен
-
дуем
останавливать
двигатель
(-
и
),
сняв
ключ
DESS
с
выключа
-
теля
.
Это
должно
стать
хорошей
привычкой
.
Причаливание
210 CHALLENGER
Водитель
должен
попрактиковаться
в
прича
-
ливании
к
воображаемой
пристани
,
исполь
-
зуя
рукоятку
направления
хода
/
дроссельной
заслонки
.
Чтобы
помочь
Вам
в
выполнении
процедуры
причаливания
,
доступен
режим
причаливания
(DOCKING MODE).
Более
под
-
робная
информация
приведена
в
параграфе
«
РЕЖИМ
ПРИЧАЛИВАНИЯ
»
.
Находясь
на
достаточном
расстоянии
от
ме
-
ста
ожидаемого
причаливания
,
снизьте
часто
-
ту
вращения
коленчатых
валов
двигателей
.
Переведите
двигатели
в
режим
холостого
хода
.
Маневрируйте
,
включая
,
при
необходимо
-
сти
,
с
помощью
рукоятки
направления
хода
/
дроссельной
заслонки
,
передний
ход
,
за
-
дний
ход
или
нейтраль
.
Помните
,
что
при
движении
задним
ходом
управляемость
катера
изменяется
на
про
-
тивоположную
.
Вращение
штурвала
влево
приведёт
к
повороту
кормы
вправо
и
,
нао
-
борот
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
уменьшении
частоты
враще
-
ния
коленчатых
валов
двигате
-
лей
курсовая
управляемость
ка
-
тера
ухудшается
,
а
при
останов
-
ке
двигателей
—
утрачивается
.
При
движении
катера
задним
хо
-
дом
характер
управляемости
ка
-
тера
изменяется
на
противопо
-
ложный
.
Режим
причаливания
Используйте
этот
режим
при
причаливании
.
В
этом
режиме
,
при
перемещении
рукоят
-
ки
направления
хода
/
дроссельной
заслон
-
ки
из
нейтрального
положения
в
положение
,
соответствующее
максимальным
оборотам
,
частота
вращения
коленчатого
вала
двига
-
теля
ограничивается
3500
об
/
мин
.
В
резуль
-
тате
ограничения
тяги
,
маневрирование
при
причаливании
облегчается
.
Включение
режима
:
1.
Переведите
двигатели
в
режим
холосто
-
го
хода
.
2.
Нажимайте
кнопку
MODE,
пока
на
дис
-
плее
информационного
центра
не
ото
-
бразится
сообщение
DOCKING.
lmo201 0-003-0 83
СООБЩЕНИЕ
DOCKING
3.
Один
раз
нажмите
кнопку
SET,
на
дисплее
появится
следующее
сообщение
PRESS
AND HOLD SET BUTTON (
НАЖМИТЕ
И
УДЕРЖИВАЙТЕ
КНОПКУ
SET).
4.
Нажмите
и
удерживайте
кнопку
SET,
пока
на
дисплее
вновь
не
отобразится
сооб
-
щение
DOCKING.
5.
Теперь
режим
причаливания
включён
,
и
дисплей
информационного
центра
воз
-
вращается
в
основной
режим
работы
.
Выключение
режима
:
1.
Нажимайте
кнопку
MODE,
пока
на
дис
-
плее
информационного
центра
не
ото
-
бразится
сообщение
DOCKING.
2.
Однократно
нажмите
кнопку
SET,
на
дис
-
плее
информационного
центра
отобра
-
зится
сообщение
PRESS AND HOLD SET
BUTTON (
НАЖМИТЕ
И
УДЕРЖИВАЙТЕ
КНОПКУ
SET).
3.
Однократно
нажмите
кнопку
MODE.
Ре
-
жим
причаливания
отключится
сразу
по
-
сле
того
,
как
рукоятка
направления
хода
/
дроссельной
заслонки
будет
установле
-
на
в
нейтральное
положение
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Данный
режим
автоматиче
-
ски
отключается
при
остановке
двигателей
.
Причаливание
к
берегу
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Мы
не
рекомендуем
подходить
на
катере
к
берегу
.
Медленно
приближаясь
к
берегу
,
выключи
-
те
двигатель
(-
и
)
с
помощью
шнура
безопас
-
ности
,
когда
глубина
под
корпусом
катера
будет
около
90
см
.
Затем
спрыгните
в
воду
УКАЗАНИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ