![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-103.png)
Сиденья
и
удерживающие
системы
3-41
На
рисунке
показана
сторона
водителя
,
со
стороны
переднего
пассажира
все
идентично
Модули
шторок
безопасности
для
пассажи
-
ров
третьего
ряда
сидений
(
при
соответ
-
ствующей
комплектации
)
встроены
в
обивку
потолка
над
задними
боковыми
стеклами
.
ВНИМАНИЕ
Если
в
момент
столкновения
между
телом
пассажира
и
подушкой
безопасно
-
сти
будет
находиться
какой
-
либо
пред
-
мет
,
то
подушка
может
раскрыться
непра
-
вильно
,
а
данный
пассажир
может
полу
-
чить
тяже
лую
травму
или
даже
погиб
-
нуть
в
результате
удара
этим
предметом
.
На
пути
рас
кры
вающейся
подушки
безо
-
пасности
не
должно
находиться
посторон
-
них
предметов
.
Не
располагайте
какие
-
либо
предметы
между
телом
и
модулем
подушки
безопасности
,
не
закрепляй
-
те
и
не
кладите
какие
-
либо
предметы
на
ступичную
часть
рулевого
колеса
или
рядом
с
крышками
других
модулей
.
Не
используйте
какие
-
либо
аксессуары
для
сидений
,
которые
могут
помешать
срабатыванию
боковых
подушек
безо
-
пасности
.
На
автомобилях
,
оборудованных
штор
-
ками
безопасности
,
ни
в
коем
случае
не
закрепляйте
какие
-
либо
предметы
на
крыше
автомобиля
с
помощью
верев
-
ки
,
так
,
чтобы
она
проходила
через
откры
-
тые
проемы
дверей
или
окон
автомобиля
.
В
противном
случае
это
может
создать
помехи
при
срабатывании
шторок
безо
-
пасности
.
Срабатывание
подушек
безопасности
Фронтальные
подушки
безопасности
сраба
-
тывают
при
фронтальных
или
близких
к
фронтальным
столкновениях
высокой
и
средней
степени
тяжести
,
что
снижает
вероятность
получения
тяжелых
травм
голо
-
вы
и
грудной
клетки
водителя
или
переднего
пассажира
.
Но
подушки
срабатывают
толь
-
ко
в
том
случае
,
если
сила
удара
превыси
-
ла
определенное
пороговое
значение
.
Поро
-
говые
значения
на
срабатывание
элементов
системы
подушек
безопасности
устанавли
-
ваются
для
определенных
степеней
тяжести
столкновения
,
когда
в
них
существует
реаль
-
ная
необходимость
.
Критерии
пороговых
значений
разработаны
для
статистически
наиболее
вероятных
случаев
столкновений
.
Необходимость
в
срабатывании
фронталь
-
ных
подушек
безопасности
не
определяется
на
основании
скорости
,
с
которой
движется
автомобиль
,
и
не
зависит
от
нее
.
Она
зави
-
сит
от
характера
и
направления
столкнове
-
ния
,
и
от
интенсивности
импльса
замедле
-
ния
в
момент
удара
.