![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-375.png)
Управление
автомобилем
9-91
При
буксировке
прицепа
учитывайте
следующее
.
•
Система
ITBC
используется
только
при
буксировке
прицепов
,
оснащенных
электрической
тормозной
системой
.
•
Соблюдайте
все
нормы
местного
законодательства
.
•
Все
электрические
и
механические
соединения
должны
быть
выполнены
правильно
и
надежно
.
•
Тормозная
система
прицепа
должна
быть
исправна
.
•
Загрузку
автомобиля
и
прицепа
сле
-
дует
выполнять
,
исходя
из
правил
буксировки
прицепа
.
Система
ITBC
устанавливается
заводом
-
изготовителем
автомобиля
.
Установка
дан
ной
системы
не
в
заводских
условиях
запрещена
.
В
случае
установки
данного
оборудования
сторонними
организациями
,
гарантийные
обязательства
компании
GM
не
действуют
.
Панель
управления
тормозной
системой
прицепа
A
Движок
ручного
управления
тормозной
системой
прицепа
B
Кнопки
регулировки
тормозных
сил
в
тормозных
механизмах
прицепа
Панель
управления
встроенной
системой
управления
тормозными
механизмами
при
цепа
(ITBC)
расположена
на
приборной
панели
слева
от
рулевой
колонки
.
Она
позволяет
регулировать
мощность
электро
-
двигателей
привода
тормозных
механизмов
прицепа
и
,
тем
самым
,
тормозное
усилие
,
прикладываемое
к
колесам
прицепа
,
а
так
-
же
управлять
тормозными
механизмами
прицепа
вручную
.
При
пользовании
панелью
управления
системой
ITBC
одновременно
выводится
информация
о
тормозном
уси
-
лии
на
колесах
прицепа
на
дисплей
информационного
центра
,
чтобы
водитель
мог
отслеживать
и
регулировать
тормозное
усилие
на
колесах
прицепа
.
Экран
тормозной
системы
прицепа
на
информационном
центре
При
действии
системы
ITBC
на
дисплей
информационного
центра
водителя
выво
дятся
соответствующие
сообщения
.
Для
получения
подробной
информации
см
.
раздел
«
Информационный
центр
(DIC)»,
стр
. 5-28
.
В
данном
режиме
на
дисплее
DIC
отобра
-
жаются
величина
тормозных
сил
на
колесах
прицепа
,
величина
электрической
мощности
,
подаваемой
к
приводу
тормозной
системы
прицепа
,
а
также
состояние
электрических
соединений
в
разъеме
прицепа
и
статус
системы
ITBC.