![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-363.png)
Управление
автомобилем
9-79
Соблюдайте
дистанцию
до
автомобиля
,
движущегося
впереди
При
буксировке
прицепа
следует
как
мини
-
мум
вдвое
увеличить
дистанцию
до
авто
-
мобиля
,
движущегося
впереди
.
Это
поможет
избежать
резких
торможений
и
внезапного
маневрирования
.
Обгон
Для
совершения
обгона
автомобилю
,
букси
-
рующему
прицеп
,
требуется
преодолеть
намного
большее
расстояние
.
Автопоезд
не
может
интенсивно
разгоняться
,
и
при
обгоне
ему
требуется
преодолевать
намного
большее
расстояние
,
чтобы
вернуться
в
исходную
полосу
движения
.
Движение
задним
ходом
Возьмитесь
одной
рукой
за
нижнюю
часть
рулевого
колеса
.
Затем
для
того
чтобы
прицеп
начал
движение
налево
,
поверните
рулевое
колесо
влево
.
Для
того
чтобы
при
-
цеп
начал
движение
направо
,
поверните
рулевое
колесо
вправо
.
Движение
задним
ходом
должно
всегда
осуществляться
мед
-
ленно
и
по
возможности
с
привлечением
помощника
.
Движение
в
поворотах
Важно
:
При
выполнении
поворотов
с
очень
малым
радиусом
возможен
контакт
прицепа
с
автомобилем
.
Авто
мобиль
может
быть
поврежден
.
Старайтесь
при
буксировке
прицепа
избегать
поворотов
с
очень
малым
радиусом
.
Выполняя
поворот
,
двигайтесь
по
как
можно
более
плавной
траектории
.
При
выполнении
поворотов
следите
за
тем
,
чтобы
избегать
выезда
прицепа
на
обочины
с
мягким
грун
том
,
наезда
на
бордюрный
камень
,
дорожные
знаки
,
деревья
и
прочие
объекты
.
Избегайте
резких
и
внезапных
маневров
.
Подавайте
сигналы
заблаговременно
.
При
буксировке
прицепа
индикаторы
указа
-
телей
поворота
на
комбинации
приборов
будут
мигать
даже
в
том
случае
,
если
лампа
указателя
поворота
прицепа
перегорела
.
Поэтому
время
от
времени
необходимо
проверять
исправность
наружных
световых
приборов
прицепа
.
Движение
на
уклонах
При
движении
по
длинному
или
крутому
спуску
заранее
снижайте
скорость
и
вклю
-
чайте
пониженную
ступень
в
коробке
пере
-
дач
.
Если
не
сделать
этого
,
то
тормоз
ные
механизмы
могут
перегреться
с
после
-
дующим
ухудшением
эффективности
торможения
.
Для
буксировки
прицепа
используйте
положение
«D» (
Движение
вперед
)
рычага
селектора
коробки
передач
.
Если
автоматическая
коробка
передач
слишком
часто
переключается
на
пониженную
пере
дачу
при
большой
нагрузке
и
/
или
при
движении
на
подъемах
,
переключите
АКП
на
более
низкую
ступень
.
Если
переключение
ступеней
в
коробке
передач
происходит
слишком
часто
,
можно
использовать
режим
буксировки
/
движения
с
повышенной
нагрузкой
.
См
.
«
Контрольная
лампа
режима
буксировки
/
движения
с
повышенной
нагрузкой
»,
стр
. 5-25
.