![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-117.png)
Сиденья
и
удерживающие
системы
3-55
ВНИМАНИЕ
Не
допускайте
возникновения
иллюстри
-
рованной
ниже
ситуации
.
Не
позволяйте
ребенку
снимать
плече
-
вую
лямку
ремня
с
плеча
и
убирать
ее
за
спину
.
При
неправильном
использова
-
нии
трехточечного
ремня
безопасности
ребенок
может
получить
серьезные
трав
-
мы
.
При
столкновении
плечевая
лямка
ремня
не
будет
удерживать
ребенка
на
сиденье
.
Тело
ребенка
может
слишком
далеко
отклониться
вперед
,
что
повыша
-
ет
риск
получения
травм
головы
и
шеи
.
Кроме
того
,
ребенок
может
проскольз
-
нуть
под
поясную
лямку
ремня
безопас
-
ности
.
В
этом
случае
удерживающее
усилие
ремня
будет
приложено
к
животу
.
Это
может
привести
к
получению
серьез
-
ных
травм
или
даже
к
гибели
.
Плече
-
вая
лямка
ремня
безопасности
должна
проходить
через
плечо
и
середину
груд
-
ной
клетки
.
Грудные
дети
и
малыши
Защита
необходима
всем
находящимся
в
автомобиле
пассажирам
!
Это
в
равной
степени
касается
грудных
детей
и
малы
шей
.
Использование
удерживающих
систем
явля
-
ется
обязательным
для
всех
,
независимо
от
продолжительности
поездки
,
возраста
и
комплекции
пассажира
.
Согласно
действу
-
ющего
законодательства
Российской
феде
-
рации
,
каждый
ребенок
,
до
определенно
-
го
возраста
в
обязательном
порядке
должен
перевозиться
с
использованием
специаль
-
ных
удерживающих
систем
.
ВНИМАНИЕ
Если
плечевая
лямка
ремня
безопасности
будет
наложена
на
шею
ребенка
,
это
может
привести
к
получению
серьезных
травм
и
удушению
.
Ни
в
коем
случае
не
оставляйте
детей
в
автомобиле
без
присмотра
и
не
позволяйте
им
играть
с
ремнями
безопасности
.
Подушки
безопасности
и
трехточечные
ремни
обеспечивают
защиту
взрослых
пас
сажиров
и
подростков
,
но
не
обеспе
-
чивают
защиту
малышей
и
грудных
детей
.
Ни
система
подушек
безопасности
,
ни
ремни
безопасности
не
рассчитаны
на
это
.
Каждый
раз
при
перевозке
грудных
детей
и
малы
-
шей
необходимо
использовать
специальные
детские
кресла
.
При
столкновении
дети
,
не
закрепленные
удерживающими
системами
,
могут
стол
-
кнуться
с
другими
пассажирами
,
или
под
действием
силы
инерции
быть
выброшен
-
ными
из
автомобиля
.