![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-361.png)
Управление
автомобилем
9-77
Информация
о
буксировке
неисправного
автомобиля
приведена
в
разделе
«
Буксировка
автомобиля
»,
стр
. 10-93
.
Информация
о
буксировке
одного
авто
-
мобиля
другим
,
например
,
домом
на
коле
-
сах
,
приведена
в
разделе
«
Буксировка
транспортных
средств
,
используемых
для
отдыха
»,
стр
. 10-93
.
Особенности
и
рекомендации
по
вождению
Буксировка
прицепа
Несколько
важных
советов
:
•
При
буксировке
прицепа
необходимо
выполнять
многие
требования
,
в
том
числе
по
ограничению
скорости
дви
жения
.
Убедитесь
в
том
,
что
параметры
автопоезда
соответствуют
действующему
законодательству
в
стране
,
в
которой
будет
осуществ
-
ляться
буксировка
.
Надежным
источ
ником
информации
может
быть
государственная
автомобильная
инспекция
,
полиция
штата
или
провинции
.
•
Рекомендуется
использовать
ограничители
колебаний
прицепа
См
.
подраздел
«
Тягово
-
сцепные
устройства
»
в
разделе
«
Оборудование
для
буксировки
прицепа
»,
стр
. 9-86
.
•
Не
буксируйте
прицеп
,
если
новый
автомобиль
не
прошел
первые
800
километров
.
Это
может
привести
к
повреждениям
двигателя
,
ведущих
мостов
и
других
агрегатов
автомобиля
.
•
В
течение
первых
800
км
буксировки
прицепа
,
не
превышайте
скорость
80
км
/
ч
и
не
допускайте
разгона
с
места
при
полностью
нажатой
педали
аксе
-
лератора
.
Это
позволит
избежать
износа
двигателя
и
других
деталей
при
перевозке
тяжелых
грузов
.
•
Для
буксировки
прицепа
используйте
положение
«D» (
Движение
вперед
)
рычага
селектора
коробки
передач
.
Если
автоматическая
коробка
передач
слишком
часто
переключается
на
пони
-
женную
передачу
при
большой
нагрузке
и
/
или
при
движении
на
подъемах
,
переключите
АКП
на
более
низкую
ступень
.
•
Если
автомобиль
оснащен
системой
помощи
при
смене
занимаемой
полосы
движения
(SBZA)
и
вы
подозреваете
,
что
она
не
работает
должным
образом
при
буксировке
прицепа
,
отключите
ее
.
Более
подробная
информация
приведена
в
подразделе
«
Система
помощи
при
смене
занимаемой
полосы
движения
(SBZA)»,
стр
. 9-62
.
Важные
замечания
,
которые
следует
учитывать
при
буксировке
прицепа
:
•
Масса
буксируемого
прицепа
•
Вертикальная
нагрузка
,
создаваемая
на
тягово
-
сцепное
устройство
дышлом
прицепа
•
Нагрузка
на
шины
автомобиля
•
Масса
автопоезда