![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-297.png)
Управление
автомобилем
9-13
ВНИМАНИЕ
Приближение
к
вершине
холма
(
пере
-
валу
)
с
большой
скоростью
может
при
-
вести
к
аварии
.
За
вершиной
может
ока
-
заться
обрыв
,
насыпь
,
скала
или
другой
автомобиль
.
При
этом
водитель
и
пасса
-
жиры
могут
получить
серьезные
и
даже
смертельные
травмы
.
При
подъезде
к
вер
шине
холма
замедлите
скорость
и
будьте
внимательны
.
Если
автомобиль
не
способен
или
почти
не
способен
двигаться
перед
началом
подъема
:
•
Остановите
автомобиль
с
помощью
педали
тормоза
,
не
давая
ему
катиться
назад
,
и
установите
автомобиль
на
стояночный
тормоз
.
•
Если
двигатель
работает
,
переведите
рычаг
селектора
коробки
передач
в
положение
«R» (
передача
заднего
хода
),
снимите
автомобиль
со
стояноч
-
ного
тормоза
и
начните
медленно
двигаться
задним
ходом
по
склону
.
•
Если
двигатель
заглох
,
его
необходимо
запустить
.
При
нажатой
педали
тормоза
и
задействованном
стояночном
тормозе
переведите
рычаг
селектора
коробки
передач
в
положение
«P» (
Парковка
)
и
снова
запустите
двигатель
.
Затем
включите
передачу
заднего
хода
(«R»),
снимите
автомобиль
с
ручного
тормоза
и
медленно
двигайтесь
назад
по
склону
,
по
возможности
,
не
отклоняясь
от
пря
-
мой
линии
.
•
При
движении
по
склону
удерживайте
рулевое
колесо
,
поместив
левую
руку
в
положение
«12
часов
»
для
того
,
что
бы
контролировать
прямолинейное
движение
автомобиля
назад
.
Двигаться
по
склону
безопаснее
всего
с
колесами
,
установленными
в
положение
для
прямолинейного
движения
.
При
дви
-
жении
с
колесами
,
повернутыми
влево
или
вправо
,
повышается
риск
опрокидывания
автомобиля
.
При
движении
на
подъеме
,
если
двигатель
заглох
или
почти
заглох
:
•
Не
пытайтесь
предотвратить
остановку
двигателя
переводом
рычага
селектора
коробки
передач
в
положение
«N»
(
Нейтраль
)
для
того
,
чтобы
повысились
обороты
двигателя
и
увеличилась
сила
тяги
на
колесах
.
Это
опасно
.
Автомобиль
может
покатиться
назад
с
быстро
увеличивающейся
скоростью
,
в
результате
чего
может
быть
потерян
контроль
над
автомобилем
.
•
Не
пытайтесь
поворачивать
рулевое
колесо
в
момент
,
когда
двигатель
резко
теряет
обороты
.
Если
подъем
достаточно
крутой
для
того
,
чтобы
заглох
двигатель
,
он
достаточно
крутой
и
для
того
,
чтобы
автомобиль
начал
опрокидываться
.
Если
не
удается
преодолеть
подъем
,
двигайтесь
назад
по
прямолинейной
траектории
.