![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-474.png)
10-90
Уход
за
автомобилем
ВНИМАНИЕ
Электрический
вентилятор
системы
охлаж
дения
двигателя
может
включаться
даже
при
неработающем
двигателе
,
что
может
привести
к
травмам
.
Держите
руки
,
одежду
и
инструмент
дальше
от
крыльчатки
вентилятора
.
ВНИМАНИЕ
Использование
открытого
огня
вблизи
аккумуляторной
батареи
может
привести
к
взрыву
газа
,
содержащегося
в
ней
.
Это
может
привести
к
серьезным
травмам
.
При
недостатке
освещения
используйте
переносной
фонарь
.
Убедитесь
в
том
,
что
в
аккумуляторной
батарее
содержится
достаточное
коли
-
чество
электролита
.
Аккумуляторная
батарея
,
которой
оборудован
данный
автомобиль
,
не
требует
проверки
уровня
и
долива
воды
.
Однако
если
аккумуляторная
батарея
данного
автомобиля
оборудована
крышками
заливных
отверстий
,
убедитесь
в
том
,
что
в
гальванических
элементах
батареи
содержится
достаточное
количество
электролита
.
Если
это
не
так
,
(
см
.
продолжение
)
ВНИМАНИЕ
(
Продолжение
)
долейте
чистой
дистиллированной
воды
.
В
противном
случае
может
образоваться
взрывоопасный
газ
.
В
электролите
содержится
кислота
,
попа
-
да
ние
которой
на
кожу
может
привести
к
ожогам
.
Не
допускайте
попадания
электролита
на
кожу
.
Если
электролит
попал
на
кожу
или
в
глаза
,
промойте
это
место
большим
количеством
воды
и
немедленно
обратитесь
за
медицинской
помощью
.
ВНИМАНИЕ
Лопасти
вентилятора
или
другие
движу
-
щиеся
детали
двигателя
могут
привести
к
серьезным
травмам
.
Не
подносите
руки
к
вращающимся
деталям
при
работающем
двигателе
.
5.
Убедитесь
в
том
,
что
на
проводах
для
пуска
двигателя
от
внешнего
источника
нет
участков
с
отсутствующей
или
поврежденной
изоляцией
.
В
противном
случае
существует
вероятность
удара
электрическим
током
.
Кроме
того
,
могут
получить
повреждения
оба
автомобиля
.
Ознакомьтесь
с
рекомендациями
,
кото
-
рые
необходимо
выполнять
,
преж
де
чем
присоединять
про
во
да
. «
Положи
-
тельный
» (+)
провод
следует
присоеди
-
нять
к
«
положи
тельной
» (+)
клемме
или
,
при
соот
ветствующей
комплектации
,
к
вынесенной
«
положительной
»
клем
-
ме
. «
Отрицательный
» (-)
провод
следу
-
ет
присоединять
к
массивной
металли
-
ческой
неокрашенной
детали
двигателя
или
,
при
соответствующей
комплекта
-
ции
,
к
вынесенной
«
отрицательной
» (-)
клемме
.
Не
соединяйте
«
положительный
» (+)
провод
с
«
отрицательной
» (-)
клеммой
,
поскольку
это
приведет
к
короткому
замыканию
,
которое
может
повредить
аккумуляторную
батарею
и
,
возможно
,
другое
оборудование
.
Не
соединяйте
«
отрицательный
» (-)
пусковой
провод
с
«
отрицательной
» (-)
клеммой
разря
-
жен
ной
аккумуляторной
батареи
,
поскольку
это
может
привести
к
появ
-
лению
искр
.