![background image](/i/chevrolet/148698/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011/h/chevrolet-tahoe-2011-tahoe-2011-408.png)
10-24
Уход
за
автомобилем
Режим
защиты
двигателя
при
перегреве
При
перегреве
двигателя
и
появлении
на
дисплее
DIC
сообщения
"ENGINE POWER
IS REDUCED"
во
избежание
повреждения
компонентов
двигателя
начинает
работать
система
,
чередующая
зажигание
рабочей
смеси
в
определенных
группах
цилиндров
.
При
этом
будет
заметно
снижаться
мощность
двигателя
.
В
данном
режиме
работы
можно
двигаться
до
ближайшего
сервисного
центра
.
Избегайте
длительного
движения
и
/
или
буксировки
прицепа
в
данном
режиме
.
Важно
:
После
окончания
движения
в
режиме
защиты
двигателя
при
пере
-
греве
во
избежание
повреждений
перед
началом
выполнения
каких
-
либо
ремонтных
работ
необходимо
дать
двигателю
остыть
.
Состояние
моторного
масла
при
движении
в
данном
режиме
резко
ухудшается
.
Необходимо
устранить
причины
утечки
охлаждающей
жидкости
,
довести
уровень
охлаждающей
жидкости
до
нормы
,
заменить
моторное
масло
и
обнулить
показания
монитора
жизни
моторного
масла
.
См
.
«
Моторное
масло
»,
стр
. 10-7
.
Вентилятор
системы
охлаждения
двигателя
Если
двигатель
данного
автомобиля
обору
-
дован
приводом
вентилятора
с
вязкостной
муфтой
,
то
при
замкнутой
муфте
вентилятор
начинает
вращаться
с
большей
частотой
,
подавая
большее
количество
воздуха
для
охлаждения
двигателя
.
При
обычных
условиях
эксплуатации
вентилятор
вращается
с
меньшей
частотой
,
и
муфта
замкнута
не
полностью
.
Это
позволяет
снижать
расход
топлива
и
уровень
шума
вентилятора
.
При
перевозке
тяжелых
грузов
,
буксировке
прицепа
и
/
или
высокой
наружной
температуре
воздуха
частота
вращения
крыльчатки
вентилятора
увеличивается
,
поэтому
возможно
увеличение
уровня
шума
.
Это
нормальное
явление
.
Данный
шум
не
следует
путать
с
шумом
,
возникающим
при
скольжении
в
гидротрансформаторе
автоматической
коробки
передач
или
при
более
частых
переключениях
пере
-
дач
.
Наличие
шума
такого
характера
свидетельствует
о
том
,
что
система
охлаждения
двигателя
исправна
.
При
отсутствии
необходимости
дополнительного
охлаждения
муфта
разомкнется
,
и
частота
вращения
крыльчатки
вентилятора
уменьшится
.
Шум
вентилятора
может
быть
также
слышен
при
пуске
двигателя
.
После
того
как
муфта
вентилятора
системы
охлаждения
размыкается
,
шум
исчезает
.
Если
двигатель
автомобиля
оборудован
вентилятором
системы
охлаждения
с
электроприводом
,
шум
вращения
крыль
-
чатки
вентилятора
на
малой
частоте
может
быть
постоянно
слышен
при
повседневных
поездках
.
При
отсутствии
необходимости
в
охлаждении
оба
вентилятора
могут
отключаться
.
При
перевозке
тяжелых
грузов
,
буксировке
прицепа
,
высокой
температуре
наружного
воздуха
или
работе
кондиционера
частота
вращения
крыльчаток
вентиляторов
может
увеличиться
,
вследствие
чего
возможно
увеличение
уровня
шума
вентиляторов
.
Это
нормальное
явление
;
оно
является
признаком
того
,
что
система
работает
исправно
.
При
отсутствии
необходимости
в
дополнительном
охлаж
-
дении
,
частота
вращения
крыльчаток
вентиляторов
уменьшается
.